|
ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов
ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.
В Yum! Brands была развернута ITSM-система на базе Omnitracker Clever Engine, но не было единой очереди и службы обработки заявок, которая бы модерировала весь входящий поток обращений. При этом, компания стремилась к минимизации доли неправильно классифицированных обращений и ускорению их решения. Для этого было необходимо автоматизировать обработку запросов всех российских ресторанов Yum! Brands.
ICL Services внедрила первую и вторую линию поддержки пользователей и улучшила систему обратной связи для 200 ресторанов, которыми управляет Yum! Brands. С момента внедрения Сервис Деск обработано около 100 тыс. обращений.
«Сейчас на первую линию ложится все больше и больше задач, что позволяет разгрузить сотрудников Yum! Brands. Заказчик периодически передает в поддержку новые сервисы, мы создаем новые инструкции. Идем к тому, чтобы увеличить скорость обработки заявок и сократить количество людей, задействованных в их решении», — говорит Алексей Хазов, сервис-менеджер ICL Services.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 08.05.2018
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
44 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|