ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IPCRAFT поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день

Взяв в аренду все необходимое оборудование и ПО в компании IPCRAFT, вы сможете открыть call-центр в любой точке мира, потратив минимум денег и времени.
Формат аутсорсинга становится популярнее с каждым днем, поскольку позволяет минимизировать издержки по многим направлениям. Компания IPCRAFT предлагает свести к минимуму трудозатраты и расходы на техническое и программное обеспечение аутсорсингового контактного центра.

Минимум затрат – максимум надежности

Суть предложения IPCRAFT по организации call-центра на аутсорсинге состоит в том, что заказчику предлагается переложить все заботы бесперебойной работе системы IP-телефонии на плечи высококвалифицированных IT-специалистов.

Не нужно закупать дорогостоящий сервер, приобретать и настраивать специальное программное обеспечение и в дальнейшем следить за исправностью системы. Все это сделает команда IPCRAFT, если вы возьмете в аренду виртуальный сервер IPCRAFT и готовое программное решение для организации call-центра. Техника и программная составляющая системы будут настроены специалистами в соответствии с вашими задачами, и в дальнейшем сервер и ПО будут находиться под неусыпной опекой IPCRAFT – техническая поддержка будет осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Устранение проблем без ущерба для рабочего процесса

При малейшей неисправности будут с максимальной оперативностью приниматься соответствующие меры, без ущерба для вашего бизнес-процесса. Ведь техническим специалистам не потребуется физически приезжать в ваш офис, останавливать работу системы и чинить неисправное оборудование или софт. Все будет сделано удаленно. А поскольку контроль работы системы осуществляется постоянно в фоновом режиме, то и сама вероятность любых сбоев также существенно снижается.
Виртуальный call-центр уже сегодня – где вам угодно
Используя виртуальный сервер и готовое ПО для организации и обеспечения работы call-центра, вы можете в минимальные сроки, даже в течение одного дня, открыть контактный центр в любой точке мира. Причем удаленность call-центра от города, где оказывается услуга, от вашего главного офиса, даже удаленность сотрудников друг от друга и их физическое местонахождение – не будут иметь никакого значения. Ваш аутсорсинговый колл-центр может располагаться даже посреди океана – если только там будет интернет. И все ваши затраты сведутся к оплате аренды виртуального сервера и услуг специалистов IPCRAFT по настройке и технической поддержке бесперебойно работающей системы IP-телефонии вашего call-центра.

Контактное лицо: Мария Славинская (написать письмо автору)
Компания: IPCRAFT (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 30.05.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
95
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100