|
|
|
|
Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ
Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске. Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного обслуживания покупателей и сделать процесс выбора товара более комфортным. Если же клиент не имеет каких-то предпочтений в выборе консультанта, то он может просто взять талон, и к нему подойдет первый освободившийся специалист. В целом, система работает по стандартному принципу: взяв талончик на обслуживание, посетитель может видеть состояние очереди на общем табло с указанием порядкового номера талона и фамилией выбранного менеджера. Электронная очередь - это возможность поиска и реализации новых подходов в обслуживании. В дополнение к тому что посетитель остается более удовлетворен качеством консультации, это еще и некая система для оценки эффективности персонала. Так руководитель отдела сможет увидеть, кто из менеджеров вызывает больше доверия у посетителей.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/917/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 18.06.2018
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
44 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
49 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|