ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

METAXA запускает глобальную рекламную кампанию

130-ЛЕТИЕ ДОМА METAXA
Июнь 2018, Москва, Россия — Rémy Cointreau Group, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных спиртных напитков, запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
Кампания «Don’t Drink It, Explore It» («Не пей, а исследуй») передает исследовательский дух знаменитого бренда.
Герои кампании — первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, каждый из которых по-своему исследует границы возможного: 51-летний южноафриканский путешественник Майк Хорн четырежды занесён в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти, 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери погружался на глубину 126 метров без акваланга и баллонов с кислородом, а 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам на велосипеде пересекла всю Южную Америку.
Для каждого из трёх исследователей виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.
В рамках кампании интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе с совместным созерцанием звёздного неба, ужин в греческом стиле на Паросе — гостей ждут незабываемые приключения на берегу Эгейского моря.
Глобальная рекламная кампания запускается летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда METAXA и сопровождается обновлением сайта metaxa.com, который также заработал в русскоязычной версии.

О Rémy Cointreau Group
Французская семейная компания Rémy Cointreau является ведущим игроком на мировом рынке вин и спиртных напитков с 1800 сотрудниками по всему миру и объемом продаж 1 094,9 млн евро за год, закончившийся 31 марта 2017 года. Группа, истоки которой датируются 1724 годом, образовалась в 1990 году путем слияния двух семейных холдинговых компаний Hériard Dubreuil и Cointreau, которые контролировали соответственно E. Rémy Martin & Cie SA и Cointreau & Cie SA. Rémy Cointreau Group. Портфель группы состоит из двенадцати престижных брендов с мировым именем: коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa, Mount Gay Rum, St. Rémy, джин The Botanist, односолодовые виски Bruichladdich, Port Charlotte, Octomore, Westland и Domaine des Hautes Glaces. Группа компаний Rémy Cointreau зарегистрирована на фондовой бирже NYSE Euronext Paris. www.remy-cointreau.com

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от мировых производителей алкоголя: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. В 2017 году «Руст» показал рекордный рост продаж агентских брендов (+25%), оставив позади всех импортеров алкогольных напитков в России. www.roust.com

Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 27.06.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
39
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
53
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
55
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
25
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
29
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100