ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит»

Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаков-ки и логотип нового бренда «Орлит» для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

При создании бренда учитывалось предназначение продукта для людей разного возраста и пола, испытывающих проблемы со зрением в силу современного городского образа жизни: малоподвижности, работе за компьютером, неблагополучной экологии, неправильного питания, стрессов.

«Орлит» - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с вы-соким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: «Орлит» способствует защите, улучшению и сохранению зрения.

При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ спо-собности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости профилактической заботы о зре-нии. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.

Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и оста-навливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображе-ний ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате.

При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упа-ковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестан-дартное решение для категории медицинских препаратов.

Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет со-бой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.

Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.

Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дру-жественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжно-стью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.

Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.

Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и комму-ницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.

Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся ди-зайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.
«В жизни много прекрасных и удивительных вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря этому продукту каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира.

Интерактивный привлекательный дизайн позволяет найти эмоциональный контакт с потре-бителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, та-ким образом, идеально настроенным инструментом продаж», - комментирует владелец тор-говой марки Soldis Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 02:32, 27.06.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
31
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
38
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
51
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
25
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
54
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
25
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
29
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
28
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100