ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JaCarta-2 ГОСТ защищает пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент"

Компании "Аладдин Р.Д. и "ИНИСТ" успешно завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов.
Москва, 28 июня 2018 года. — Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и "ИНИСТ", отечественный разработчик и интегратор банковских приложений и многопользовательских универсальных биржевых и торговых комплексов, успешно завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов.
Результаты тестирования подтверждают, что устройства линейки JaCarta, в том числе USB-токены, смарт-карты JaCarta-2 ГОСТ, обеспечивают защищённый доступ пользователей системы "ИНИСТ Банк-Клиент" и подтверждают юридическую значимость их действий. Для работы двух продуктов необходимо использовать ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.11 или выше.
Сертификат совместимости, подписанный компаниями по итогам проверок, подтверждает работоспособность USB-токенов и смарт-карт JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, JaCarta PRO/ГОСТ, JaCarta PKI/BIO/ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, JaCarta-2 PRO/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/BIO/ГОСТ, а также USB-токенов JaCarta ГОСТ/Flash и JaCarta PKI/ГОСТ/Flash* с программным комплексом "ИНИСТ Банк-Клиент" при работе в операционных системах Microsoft Windows XP (32/64-bit), Microsoft Windows Vista (32/64-bit), Microsoft Windows 7 (32/64-bit), Microsoft Windows 8 (32/64-bit), Microsoft Windows 8.1 (32/64-bit), Microsoft Windows 10 (32/64-bit) и Apple macOS 10.9 — 10.13.
JaCarta-2 ГОСТ — новое поколение устройств с аппаратной реализацией криптографических алгоритмов ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012. Устройства могут применяться для обеспечения строгой двух- или трёхфакторной аутентификации (с идентификацией по отпечатку пальца), формирования и проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, а также безопасного хранения пользовательских объектов и данных (цифровых сертификатов, паролей и т.д.). Устройства сертифицированы ФСБ России как средства электронной подписи (сертификат № СФ/124-3112).
Система "ИНИСТ Банк-Клиент" позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Microsoft Windows ("толстый клиент") или стандартный интернет-браузер ("тонкий клиент"), а также осуществлять доступ к информации посредством мобильного приложения и SMS-сервисов. Пользователями данной системы являются клиенты "Росбанка, "Нордеа Банка", МБО "ОРГБАНК" и многих других.
С полным списком совместимых продуктов компаний "Аладдин Р.Д." и "ИНИСТ" можно ознакомиться в разделе "Решения с технологическими партнёрами".

Контактное лицо: Алла Рогова (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 28.06.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
201
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
124
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
117
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
121
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100