ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аккредитация филиалов Центра компетенций «АСОНИКА»

18 июня 2018 г. на официальном сайте ООО «НИИ «АСОНИКА» опубликовано Положение об аккредитованном филиале Центра компетенций «АСОНИКА» в области моделирования и виртуальных испытаний электронной компонентной базы и электронной аппаратуры на внешние воздействия: http://asonika-online.ru/centr-kompetencij-asonika/
1. Задачи аккредитованного филиала Центра компетенций «АСОНИКА» (далее – Филиала):
1) Проведение заказчиками виртуальных испытаний своих конструкций электронной компонентной базы (ЭКБ) и электронной аппаратуры (ЭА) непосредственно в Филиале под руководством специалистов Филиала.
2) Проведение дистанционных виртуальных испытаний конструкций ЭКБ и ЭА заказчиков специалистами Филиала.
3) Проведение очных обучающих семинаров для руководителей подразделений по технологии моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА.
4) Проведение очных обучающих семинаров для инженеров по конкретным задачам моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА.
5) Проведение научно-исследовательских работ с целью разработки технических требований по обеспечению надёжности, стойкости к современной ЭКБ и ЭА военного, специального и общепромышленного назначения.
6) Проведение технической экспертизы готовых проектов по ЭКБ и ЭА с точки зрения соответствия тепловых, механических, электромагнитных характеристик и показателей надёжности требованиям технического задания на разработку.
7) Обучение стандартам и руководящим военным документам в области моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА на внешние воздействия.
2. Аккредитация филиала Центра компетенций «АСОНИКА» (далее – Филиала) осуществляется в Центре компетенций «АСОНИКА» (г. Владимир; www.asonika-online.ru).
3. Процесс аккредитации включает в себя:
- аккредитацию как минимум одного пользователя системы АСОНИКА (см. Положение об аккредитованном пользователе системы АСОНИКА);
- покупку системы АСОНИКА за 40% от стоимости по прайс-листу как сразу, так и в рассрочку (прайс-лист и коммерческое предложение прилагаются) или взятие в аренду системы АСОНИКА на определенный срок (см. прайс-лист на аренду системы АСОНИКА);
- подписание Соглашения между Филиалом и Центром компетенций «АСОНИКА». Шаблон Соглашения прилагается.
- выдачу сертификата аккредитованного филиала Центра компетенций «АСОНИКА» установленного образца сроком на 1 год. Образец сертификата прилагается.
4. Аккредитация предоставляется сроком на 1 год с последующей пролонгацией при успешном выполнении условий Соглашения между Филиалом и Центром компетенций «АСОНИКА».

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 03.07.2018
Количество просмотров: 478

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
169
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
108
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
101
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
105
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100