ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 12.07.2018
Количество просмотров: 165

ESET: пользователи медиаплеера Kodi заражены криптомайнером, ESET Russia, 01:23, 19.09.2018,
59
ESET предупреждает пользователей медиаплеера Kodi о кибератаке. Как минимум, три репозитория с плагинами Kodi используются злоумышленниками для распространения вредоносных криптомайнеров.


Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр, BlueStacks, 01:22, 19.09.2018, Россия
61
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках.


Разработчики российского ПО выпустят каталог совместимости продуктов, «чтобы сэкономить госорганам миллиарды», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:02, 19.09.2018, Россия
25
Российские разработчики из АРПП «Отечественный софт» сформируют на базе Реестра российского ПО каталог из проверенных на совместимость продуктов для решения тех или иных задач.


Linxdatacenter стал единственным оператором коммерческих дата-центров в рейтинге TAdviser, Linxdatacenter, 01:11, 18.09.2018, Россия
91
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, вошла в рейтинг TAdviser «50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России».


Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области, Технологии Будущего, 00:57, 18.09.2018, Россия
83
С 2016 года в России реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной целью которого является повышение уровня удовлетворенности пациентов от обслуживания в медучреждениях страны. Внедрение систем NEURONIQ позволяет достичь этого за счет создания комфортных условий, при которых каждый пациент медицинских клиник смог бы получить качественную помощь без временных потерь.


Платформа Cisco Meeting Server позволила Министерству РФ по развитию Дальнего Востока проводить в 5 раз больше виртуальных совещаний, Cisco, 00:53, 18.09.2018, Россия
86
В Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока реализован проект по построению системы видеоконференцсвязи на базе технологий Cisco. Использование современных инструментов для совместной работы позволило повысить эффективность рабочих групп, сократить временные и финансовые затраты. Проект был осуществлен при поддержке специалистов компании IBS Platformix, золотого партнера Cisco.


MAYKOR отчиталась о трансформации, MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК»), 00:51, 18.09.2018,
62
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, опубликовал социальный отчет за 2017 год.


Level Group: В самом продаваемом проекте столицы доля ипотеки достигла 72%, Метриум, 00:49, 18.09.2018, Россия
34
По подсчетам компании Level Group – девелопера ЖК «Level Амурская» – доля сделок с ипотекой в проекте составила в августе 72%.


Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни больных раком, ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз", 00:37, 18.09.2018,
30
Компания «АстраЗенека» объявила о новом показании применения препарата осимертиниб. Продолжительность жизни больных увеличится на 2 года при условии старта приема лекарства уже на первой стадии терапии немелкоклеточного рака легкого.


Infowatch и ЭОС подтвердили совместимость Taigaphone и СЭД «Дело», ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 18.09.2018,
32
Infowatch и ЭОС сообщили об успешном завершении совместных испытаний новой версии СЭД «Дело» на программно-аппаратном комплексе (ПАК) Infowatch Taigaphone для безопасной работы с корпоративной информацией на мобильных устройствах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100