ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Герценовский университет консолидировал почтовые ресурсы на базе решения Microsoft

Softline обновила корпоративную почту в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена на базе Microsoft Exchange, что позволило создать заказчику комфортную ИТ-среду для совместной работы сотрудников.
РГПУ им А. И. Герцена пользуется почтовым сервером на базе свободного программного обеспечения. Перед ИТ-службой была поставлена задача повысить отказоустойчивость корпоративной почты и организовать возможность работы сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Почту было необходимо создать на базе имеющихся в инфраструктуре вуза серверов и при этом предусмотреть возможность частичной миграции каталогов.
«Нам интересен опыт совместного использования продуктов Microsoft и свободно распространяемого ПО на базе Linux. Это позволит на практике сравнить функционал почтовых серверов и проанализировать возможные сложности, с которыми мы можем столкнуться при переходе от одной системы к другой, включая миграцию на отечественное ПО», - комментирует Дмитрий Белобородов, начальник управления информатизации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Exchange 2016. Решение позволяет организовать единое коммуникационное пространство для совместной работы сотрудников. С его помощью они будут иметь постоянный доступ к электронной почте, календарям, контактам, что упрощает совместное планирование и взаимодействие в общем непрерывном рабочем процессе. При этом все конфиденциальные данные будут надежно защищены.
Команда Softline развернула базовую инфраструктуру Microsoft – службу каталогов Active Directory. После чего была выстроена новая система корпоративной почты для руководства университета. Теперь руководители могут организовывать собрания, планировать деятельность, видеть календари друг друга. Так как старой электронной почтой пользуется часть сотрудников вуза, то ее синхронизировали с Microsoft Exchange. Теперь пользователям доступна синхронизация контактов и обмен сообщениями в рамках единого почтового домена.
«Опыт этого проекта мы планируем транслировать и на других заказчиков из академической сферы. Миграция на Microsoft Exchange 2016 части пользователей и интеграция решения с другими ИТ-системами актуальны для многих вузов страны», – говорит Виталий Попов, руководитель отдела инфраструктурных решений компании Softline.
РГПУ им. А. И. Герцена – один из крупнейших вузов России. В его составе — более 20 учебных факультетов и институтов с более чем 100 кафедр, а также 5 научно-исследовательских институтов.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 26.09.2018
Количество просмотров: 464
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
479
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
253
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
250
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
253
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100