ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NASA: 60 лет в космосе Путешествие в будущее

Украинские фанаты космических исследований смогут увидеть фильм от режиссера Рори Кеннеди, номинантки на «Оскар» и обладательницы «Эмми», уже в это воскресенье в 21:00 на Discovery Channel.
Неутолимое любопытство – потрясающая способность интересоваться и восхищаться – одна из главных движущих сил в процессе развития человечества.
Жажда ответов на фундаментальные вопросы, – Откуда мы? Существует ли кто-то еще, кроме нас? Что ждет нас в будущем? – заложена в ДНК каждого из нас. Фильм NASA: 60 лет в космосе – невероятная история об организации, навсегда изменившей восприятие человеком планеты, Вселенной и самого себя.

Discovery прольет свет на важнейшие вехи в истории организации, которая отправила человека на Луну, поверхность Марса, к границам Солнечной системы и за ее пределы. Кроме достижений NASA в области освоения космоса, фильм затронет менее известную, но не менее значимую сферу деятельности – оценку состояния нашей собственной планеты. Насколько бы далеко NASA не отправляло свои корабли и спутники, оно непременно оглядывается обратно на Землю, скрупулезно исследуя ее моря, пески и льды и постоянно находясь в поиске новых путей ее защиты и сохранения для будущих поколений.

В роли режиссера, продюсера и рассказчика выступит Рори Кеннеди – знаменитая документалист и племянница президента, благодаря которому NASA праздновало свой главный успех – высадку человека на Луну. Этот проект – не просто очередной взгляд на историю от стороннего наблюдателя – это личный рассказ человека, выросшего в эпоху всеобщего ажиотажа вокруг космических открытий, который искренне хочет поделиться этими незабываемыми эмоциями и трепетом, который они вызывают, с молодыми поколениями.
«Соглашаясь на этот проект, я не думала, что он станет настолько личным. Уже в ходе работы я поняла, что историю лучше всего будет рассказать от имени племянницы Джона Кеннеди, для которого тема освоения космоса была очень близка. Мой дядя сыграл важную роль в проекте по высадке человека на Луну и возвращении его обратно во времена, когда мы были еще недостаточно к этому подготовлены технически. По моему мнению, невероятная речь перед студентами Университета Райса в 1962 году – одна из лучших в его карьере», – делится воспоминаниями о начале работы над проектом Рори.

Анонсировав курс на Луну в 1961 году, Кеннеди принял величайший вызов от имени всего мира – вызов, который определил деятельность агентства на десятилетия вперед.

«Мы дали программе высокий национальный приоритет, даже осознавая, что это в определенной степени акт веры и предвиденья, поскольку нам неизвестно, какие преимущества ждут нас в дальнейшем», – уверенно заявлял президент.

В своем фильме Рори Кеннеди расскажет, удалось ли человечеству оправдать веру в безграничность своих возможностей и достичь поставленных ее знаменитым родственником целей.

Режиссер отправится за кулисы величайшего в мире космического агентства, имея широкий доступ к его руководству, ученым и, разумеется, самим астронавтами. Среди героев фильма – ключевые исторические персоналии – инженер Адам Штельцнер, который руководил миссией по отправке ровера Curiosity на Марс и астронавт МКС Пегги Уитсон, которая установила американский рекорд пребывания в космосе в течение 665 дней.

Вы увидите космические телескопы последнего поколения и прототипы современных марсоходов, узнаете о новых планах, проектах и миссиях NASA по исследованию Солнечной системы, Галактики и космических просторов за ее пределами, а также поймете, каким образом агентство использует инновационные технологии для защиты нашей планеты, от противодействия влиянию озоновых дыр до борьбы с изменением климата.

После просмотра фильма у вас будет возможность посетить знаменитый Космический центр Кеннеди во Флориде и собственными глазами увидеть все достижения NASA. Для этого нужно поучаствовать в научно-познавательной чат-бот игре от UNIT Factory «Boto Sapiens». Поездку в NASA получит игрок, который даст наибольшее количество правильных ответов за наименьшее количество времени. Принимайте участие в игре в Facebook или Telegram.

Напоминаем, что фильм NASA: 60 лет в космосе можно будет посмотреть 14 октября в 21:00 на Discovery Channel.

Контактное лицо: Диана (написать письмо автору)
Компания: Discovery Channel (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 13.10.2018
Количество просмотров: 232

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
120
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
77
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 05:37, 18.01.2019, Россия
79
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:48, 17.01.2019, Россия
49
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:25, 15.01.2019, Россия
96
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия
84
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:13, 12.01.2019, Россия
696
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:07, 10.01.2019, Россия
94
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:22, 01.01.2019, Россия
292
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия
300
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100