|
Тренд в рекламе 2019 года
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.
В 2019 году привлекать внимание аудитории в режиме он-лайн станет труднее и дороже — контекстную рекламу пользователи уже давно научились блокировать расширениями для браузеров, а создавать качественную интегрированную рекламу для регионального бизнеса — не по карману.
Как выделиться, но при этом не затрачивая большой бюджет?
! Использовать рекламные открытки. Они эффективнее, чем листовки, и больше, чем визитки. Вы можете распространить открытки по почтовым ящикам, с помощью промоутеров, или вручать своим клиентам самостоятельно или использовать вместо визитки .
________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 10.01.2019
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|