ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Москва, 19 марта 2018 года — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2018 год и темпов роста к предыдущему году.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 18-м крупнейшим глобальным водочным брендом, вплотную приблизившись к Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia и Ketel One. По итогам 2018 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на 3% до 3,5 млн 9-литровых коробов.
Водка №1 в Польше Żubrówka впервые в истории вошла в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым алкогольным напитком в мире, сократив отрыв от Absolut. По итогам прошлого года бренд реализовал 8,6 млн 9-литровых коробов, что на 9% выше показателя предыдущего года.
«Зеленая Марка» продемонстрировала впечатляющий рост на 13,6% и вошла в ТОП-3 наиболее быстрорастущих в мире водочных брендов, заняв 11-е место среди быстрорастущих напитков всех категорий. С объемом продаж в 2,5 млн 9-литровых коробов, «Зеленая Марка» стала 24-м крупнейшим глобальным водочным брендом, опередив Pinnacle.
Soplica показала рост 11,4% и стала 12-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. Продав 3,9 млн 9-литровых коробов, бренд занял 13-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов и обогнал Stolichnaya.
По итогам 2018 года бренды «Руст» показали на международных рынках двузначный рост, основным двигателем которого стали: Венгрия, которая приблизилась по объемам продаж к Великобритании – крупнейшему экспортному рынку компании, Украина, Франция, Казахстан, Германия, Австралия и Канада.
На рынке России продажи брендов «Руст» увеличились по итогам года на рекордные 37%. Рост объемов продаж и производства (+26%) обусловлен тем, что в течение года компания успешно реализовала стратегию, которая включала в себя выход в эконом сегмент, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов. В частности, удалось значительно нарастить продажи в экономичном сегменте, который занимает 50% рынка водки в России. Рост объемов продаж таких брендов эконом сегмента, как «Топаз», «Ямская» и «Урожай», составил беспрецедентные 150%.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 20.03.2019
Количество просмотров: 581
Страна: Россия

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
111
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
39
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
24
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
57
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100