ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS управляет сетью складов компании Faberlic в России

Система TopLog WMS поддерживает высокий уровень автоматизации управления складами международной косметической компании Faberlic
В 2014 г. руководство компании Faberlic приняло решение о смене существующего в подразделениях WMS-решения на систему управления складом TopLog WMS. Данная необходимость была продиктована высоким темпом развития рынка косметических товаров, ростом требований к качеству логистического сервиса, а также задачей повысить уровень автоматизации управления складскими процессами.

До интеграции TopLog WMS на этапах приемки, отгрузки товара и проведения инвентаризации использовались исключительно бумажные носители, отсутствовал четкий алгоритм размещения продукции на хранение. Как и товар на сборочной линии, продукция на складе размещалась по последовательности номера артикула, что вызывало трудности при поиске необходимых позиций. Сложности возникали и в процессе подпитки, которая осуществлялась только по мере необходимости, когда продукция в ячейках заканчивалась.

Внедрение TopLog WMS на складах Faberlic осуществляли специалисты ГК АйТи – компании, входящей в «Топ-25 российского рынка информационных технологий» и являющейся бизнес-партнером «Топлог». Развертывание и настройка системы управления складом была проведена с минимальными затратами времени и ресурсов. В ходе реализации проекта была проведена интеграция TopLog WMS с корпоративной информационной системой компании Faberlic.

Первыми автоматизированными объектами стали склад при производстве и распределительный центр «Домодедово» в Москве. Затем под управление TopLog WMS перешел распределительный центр в Санкт-Петербурге. Четвертым складом, на котором было интегрировано WMS-решение, стал распределительный центр «Столица», расположенный в Москве и являющийся самым крупным и высокоинтенсивным из всех складов Faberlic. В 2017 году система TopLog WMS была тиражирована на складах в Хабаровске, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске и Екатеринбурге. Все подразделения компании Faberlic работают в режиме 24/7 и обслуживают дистрибьюторов, агентов и конечных клиентов.

При внедрении решения TopLog WMS был учтен ряд особенностей в работе складских комплексов компании:
• используется несколько различных способов приемки товаров в зависимости от номенклатурных групп, в том числе доверительная приемка;
• на различных участках склада применяются отличающиеся друг от друга стратегии работы с грузом, сотрудники проводят операции с маркированным товаром и с продукцией без маркировки;
• при планировании складской деятельности необходим точный учет групп упаковок товаров, связанный с периодическими изменениями используемой упаковки поставщиками;
• при комплектации заказов сотрудники склада должны учитывать все требования клиентов;
• большое значение для поддержания высокого темпа работы подразделений имеет возможность консолидации заказов в процессе их сборки.

Одной из особенностей работы складов и распределительных центров косметического предприятия является конвейерный принцип сборки готовых к отправке заказов. Такой процесс гарантирует двойную систему контроля правильности комплектации грузов. На складах заказчика используется и другое складское оборудование: штабелеры, ричтраки, гидравлические тележки, столы контроля и системы стеллажного, полочного и напольного хранения.

Внедренная на складах Faberlic WMS-система в автоматическом режиме формирует документы к заказам по ряду параметров: тип доставки, маршрут, логистическая компания. TopLog WMS обеспечивает необходимую скорость сборки заказов, выдерживает высокий темп работы и значительную нагрузку в деятельности подразделений. При этом нет внезапных отказов и задержек при выполнении персоналом большого количества складских операций. Объединение распределенных региональных центров в общую систему позволило автоматизировать и оптимизировать целый ряд типовых складских бизнес-процессов заказчика.

Решение TopLog WMS, разработанное на базе 1С:Предприятие 8.3, отлично выдерживает интенсивный темп работы и серьезную нагрузку склада, обеспечивая до 600 000 строк отгрузки и до 1,5 млн. складских операций в сутки. WMS-система является гибкой для дальнейших настроек, имеет широкий набор готовых отчетов и возможность адаптации существующих форм отчетности под новые бизнес-процессы. «Новая WMS-система показала себя намного стабильнее в условиях высокоинтенсивной работы: нет внезапных отказов, задержек при большом количестве операций и сбоев», – отмечает Юрий Ефремов, руководитель службы автоматизации логистики Faberlic.

Контактное лицо: Николаева Наталья (написать письмо автору)
Компания: Топлог (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 26.05.2019
Количество просмотров: 447
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
215
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
130
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
123
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
127
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100