ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» расширяет функциональность сервиса N3.Health и географию партнеров

В интеграционной платформе N3.Health появились новые сервисы, позволяющие медучреждениям обмениваться данными лабораторных исследований и хранить информацию о пациентах.

Компания «Нетрика» анонсировала расширение функциональности N3.Health – российской платформы для интеграции медицинских информационных систем медучреждений, лабораторий и страховых компаний. Помимо записи на прием к врачу, на платформе появилось два новых сервиса.

Сервис «N3Health.Интегрированная электронная медицинская карта» дает возможность коммерческим учреждениям передавать данные об оказанной медицинской помощи в Единую государственную информационную систему в здравоохранении (ЕГИСЗ МЗ РФ) в соответствии с Постановлением Правительства №555 от 5 мая 2018 года. Сервис также может обеспечивать электронный медицинский документооборот между медучреждениями и стать центральным хранилищем медицинских карт клиентов для сети клиник-партнеров.

Сервис «N3Health.Обмен данными лабораторных исследований» помогает медучреждениям и лабораториям обмениваться заявками и результатами медицинских исследований в электронном виде. Решение повышает скорость обмена лабораторными данными, увеличивает доступность результатов исследований для врачей, а также сокращает количество необоснованно выданных результатов и ошибок. Сервис «Обмен данными лабораторных исследований» на базе интеграционной шины производства компании «Нетрика» запущен в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года. За время его использования уже передано и получено более двух миллионов направлений и результатов исследований.

С июля 2019 года оба сервиса интегрированы с платформой N3.Health и доступны для работы в составе единого интеграционного решения.

«По статистике врач получает от 60 до 80% информации о состоянии пациента методом лабораторной диагностики. А актуальная история болезни в электронном виде не только экономит время пациента, но и снижает количество ошибок, существенно повышает эффективность и качество предоставления медицинской помощи. Однако обмен данными в масштабах города или региона осложняется тем, что медучреждения и лаборатории используют разные информационные системы. Рынок здравоохранения нуждается в решении, способном объединять разрозненные данные без существенных изменений в процессах на стороне каждой из организаций-участников обмена данными. Мы совершенствуем платформу N3.Health, чтобы она могла всесторонне решать эти задачи, – отмечает директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Владимир Соловьев. – Мы тесно взаимодействуем с федеральными и региональными лабораторными службами, разработчиками медицинских информационных систем. За время реализации проектов в 16 субъектах РФ мы наладили работу более, чем с 30 разработчиками, такими как 1С, «АльфаЛаб», «Ариадна», «СП.АРМ», «БАРС Груп», «РТ Лабс». В этом месяце с нами начали работать и разработчики чисто коммерческого рынка: «АрхиМед Плюс» (МИС ArchiMed), ООО «Гиасофт» (МИС MEDMIS), «Овертим» (запись на прием по ДМС в СК «Согаз»), «Софт-сервис» (МИС MEDODS), «Адалид» (МИС MedPoint). Эти разработчики дали возможность в общей сложности более 1000 клиникам использовать функциональность сервиса N3.Health».

Интеграционная платформа N3.Health позволяет частным медицинским организациям привести обмен данными в единый формат и использовать их при взаимодействии различных медицинских информационных систем (МИС). N3.Health зарегистрирована в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) с целью обмена данными с федеральной интегрированной электронной медицинской картой (ИЭМК). На текущий момент более 30 российских МИС уже подключены к интеграционной платформе.

Ранее специалисты «Нетрики» уже запустили на платформе сервис «N3Health.Запись на приём к врачу». Он объединяет информацию о доступных и занятых интервалах записи в режиме реального времени независимо от типа медицинской информационной системы и способа записи. В настоящее время сервис используется в 10 регионах России.

О компании «Нетрика»

«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 30.07.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
454
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
240
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
237
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
241
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100