ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области

10 сентября 2019 года, Москва.
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.

Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.

Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).

Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.

С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.

Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.

Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.

Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.

Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 11.09.2019
Количество просмотров: 344
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
139
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
140
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
44
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
47
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100