ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программы 1С: чем отличаются версии базовая и ПРОФ?


Современные программы 1С позволяют решить вопрос автоматизации любого бизнеса. Но при покупке пользователь часто сталкивается с выбором версии программного продукта – базовая или ПРОФ?

Конечно, не все программы на платформе 1С:Предприятие 8.3 имеют оба варианта версий, но у самых востребованных, таких как «1С:Бухгалтерия» и «1С:ЗУП» такой выбор все же есть. Как не прогадать с покупкой?

Прежде чем говорит о различиях, стоит отметить, что работа в базовой и ПРОФ версиях ничем не отличается. Функционал одинаковый. Поэтому если перед вами встал вопрос выбора версии, важно обратить внимание на возможности конфигурации, которые необходимы для стабильной работы, а также стоимость программы.

Для начала надо понять, сколько человек будет работать в программе. Базовая версия рассчитана только на одного пользователя, например, бухгалтера или директора. Но если предполагается работа с информационной базой сразу нескольких сотрудников, то оптимальное решение – версия ПРОФ. Одновременно могут подключаться пользователи из разных подразделений, при этом программа будет стабильно функционировать.

В каждой организации есть свои особенности. Разработчики программ 1С в своих решениях стараются это учитывать, но все же иногда встречаются и нетипичные бизнес-процессы, нуждающиеся в автоматизации. Поэтому, если в будущем могут потребоваться доработки программы 1С, то только версия ПРОФ дает возможность внести изменения в конфигурацию, а вот в базовой – эта функция недоступна.

Стоит подумать и о вариантах защиты программы. Они тоже разные. Электронный ключ предоставляется для базовой версии, и предполагает установку программы максимум 3 раза (на разные компьютеры). А вот версия ПРОФ может иметь аппаратную защиту (USB-ключ), что позволяет устанавливать программу неограниченное количество раз.

Также при покупке программного продукта следует озаботиться вопросом дальнейшей его поддержки. Большим преимуществом базовой версии является возможность самостоятельно бесплатно обновлять программу через интернет. А вот пользователям версии ПРОФ для получения легального обновления программы потребуется обязательное заключение договора информационно-технологического сопровождения (ИТС Техно или ИТС ПРОФ). Лицензионная политика фирмы «1С» запрещает франчайзи оказывать услуги без наличия у заказчика данного соглашения.

Ну а что делать, если планируется увеличение штата сотрудников, а у вас базовая версия программы 1С? Вы можете сделать апгрейд программы на льготных условиях в 1С:Апрель Софт.

http://aprsoft.ru

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 25.09.2019
Количество просмотров: 332
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
392
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
215
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
212
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
216
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100