ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские Башни» оптимизируют работу с помощью Битрикс24

Компания Эм Си Арт автоматизировала HR-процессы в компании "Русские Башни" с помощью решения на платформе Битрикс24
Компания «Русские Башни», крупнейший российский независимый инфраструктурный оператор, является самой динамично развивающейся компанией на рынке независимой телеком-инфраструктуры и во многом формирует рынок телекоммуникационной инфраструктуры в России. Быстрый рост поддерживают самые современные ИТ-решения, постоянное развитие которых руководство компании считает стратегически важным.

Для автоматизации многих HR бизнес-процессов «Русские Башни» используют решение на платформе «1С-Битрикс24: Корпоративный портал». В Эм Си Арт компания обратилась для того, чтобы обновить внутренний корпоративный портал и добавить новые функции, которые требовались для решения объемных ежедневных задач.
Задачи, которые нужно было решить команде проекта:
• Кастомизация портала в соответствии с корпоративным бренд-буком
• Упрощение навигации на портале, повышение юзабилити
• Автоматизация ряда HR бизнес-процессов, включая оформление командировок, отпусков и отсутствий, найм и адаптацию персонала, авансовые отчеты, заказ справок, оформление расчетных листков, получение материальной помощи.

Решения
Кастомизация портала
В первую очередь специалисты Эм Си Арт разработали дизайн-макеты в соответствии с фирменным стилем компании и переработали структуру портала, чтобы сделать навигацию более удобной для пользователей.
Рассказывает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт:
«Из-за большого количества функций меню корпоративного портала было перегружено, важная информация терялась в бесконечных списках доступных разделов. Пользователям требовалось время, чтобы найти нужную информацию. Мы подключили к проекту UX-аналитика, который помог систематизировать информацию и спроектировать простую и удобную структуру портала».


Бизнес-процессы

Командировки
Объекты «Русских Башен» представлены в 60 регионах России. Сотрудники компании часто ездят в командировки. Согласование командировок, покупка билетов и бронирование гостиниц, расчеты с контрагентами и оформление сотрудниками авансовых отчетов – объемная задача, в которой задействовано большое количество подразделений (командируемый сотрудник и его непосредственный руководитель, бухгалтерия, сотрудники ресепшн, которые заказывают билеты и гостиницы).
Разработанный командой Эм Си Арт бизнес-процесс «Командировки» значительно упростил процесс согласования и оформления командировок сотрудников на портале.
Сотрудник заполняет специальную форму, где указывает даты и место командировки, цель поездки, пожелания к билетам и гостинице. Система автоматически проверяет правильность оформления (например, дата окончания командировки не должна быть раньше, чем дата отъезда).

Уведомление о необходимости согласовать заявку приходит по электронной почте всем ответственным лицам, процесс настроен в соответствии с внутренними регламентами.
Благодаря интеграции портала с 1С: Зарплата и Управление Персоналом, в учетной системе автоматически создается шаблон для проведения связанных с командировкой расчетов.
Т.к. командировок оформляется очень много, Эм Си Арт разработал специальный модуль, который ставит заявки в очередь, проверяет их наличие в 1С и отправляет пользователю уведомление о согласовании.
В случае превышения лимитов по билетам или проживанию, а также если командировка попадает на выходные дни, пользователю отправляется уведомление о необходимости обосновать дополнительные расходы.

По окончанию командировки сотрудник выполняет на портале задание, необходимое для завершения бизнес-процесса, и система сама формирует отчетные документы по командировке (авансовый отчет и отчет о представительских расходах, если они были).
«С помощью автоматизации на Битрикс процесс согласования командировок значительно упростился, что дало возможность решать задачи оперативнее и быстрее», — рассказывает Екатерина Новикова, директор по организационному развитию компании «Русские Башни».
Подотчетные средства
Сотрудникам «Русских Башен» приходится часто заполнять авансовые отчеты. Чтобы они не забывали об этой важной задаче, Эм Си Арт создал на главной странице портала специальный виджет, отображающий сумму, за которую нужно отчитаться. Данные «подтягиваются» автоматически из 1С.
Виджет является персонализированным, финансовую информацию видит только тот сотрудник, которому она предназначена.


По ссылке в виджете запускается бизнес-процесс оформления авансового отчета.

Сотрудник вносит необходимую информацию, система формирует авансовый отчет и отчет о представительских расходах, отправляет руководителю, а после — бухгалтерии уведомление о необходимости согласования, после чего присылает бухгалтеру финальный пакет документов и предлагает завершить бизнес-процесс. Если кто-либо из участников не согласует любой этап процесса, ответственным лицам на email приходит соответствующее уведомление.

HR-процессы

В рамках проекта на портале также были реализованы функции, связанные с наймом и адаптацией новых сотрудников, такие как формирование плана адаптации, составление отчета об испытательном сроке, планирование карьерного развития.


Получение справок
Заполнив специальную форму на портале, сотрудник может запросить необходимую справку:
• 2-НДФЛ;
• Справка с места работы с указанием должности и оклада (для визы или в банк);
• Справка в МФЦ о неполучении пособий (по рождению ребенка/ по уходу за ребенком).
Как только бухгалтер, получивший уведомление о запросе справки, оформляет необходимый документ, сотруднику приходит электронное письмо о том, что он может получить бумажный вариант документа.
Получение расчетных листков
Для соблюдения Трудового Кодекса РФ работодатель обязан вручать работникам расчетные листки и вести журнал учета выдачи расчетных листков. Делать это можно в электронном виде. В компании «Русские Башни» данная функция реализована на портале с помощью интеграции Битрикс24 и 1С:ЗУП.
Защита конфиденциальной информации реализована с помощью выдачи кодов активации. Сотрудник получает ПИН-код, с помощью которого можно посмотреть сформированные расчетные листки. Активировать код можно всего лишь один раз.

Отпуска и отсутствия
На портале реализована функция планирования и согласования отпусков (очередных, дополнительных и отпусков без сохранения заработной платы). Заявление на отпуск система формирует автоматически. Бухгалтеру высылается уведомление о необходимости оформить приказ об отпуске, сотруднику – о том, что он должен зайти в бухгалтерию и подписать готовый документ.
Количество неиспользованных дней отпуска сотрудник может узнать прямо на портале, данные отображаются благодаря интеграции с 1С.

Результаты
Результатом проекта стал более простой и удобный портал с интуитивно-понятным меню и приятным дизайном, соответствующим фирменному стилю компании «Русские Башни». Автоматизация ряда рутинных операций позволила упростить и значительно ускорить работу.
«Ключом успеха мы считаем правильную вовлеченность заказчика в лице Светланы Кузьминой и Александра Крохмаля, которые эффективно ставили задачи и быстро принимали решения по лучшему пути реализации проекта», - отмечает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт.
Руководство отмечает способность Битрикс24 поддерживать потребности быстро растущей компании и планирует дальнейшее развитие корпоративного портала.
Борис Шевелев, директор по информационном технологиям компании «Русские Башни»: «Отмечу, что я рад работающему решению с ожидаемой невысокой стоимостью поддержки/владения и потенциальными возможностями дальнейшей быстрой интеграции с 1С».

Контактное лицо: Мария Пайсина (написать письмо автору)
Компания: Эм Си Арт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 22.10.2019
Количество просмотров: 283
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
360
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
198
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
195
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
199
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
40
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100