ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture расширяется на юг России

Компания Accenture откроет в России второй региональный технологический центр в Ростове-на-Дону в 2020 году.

Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону займется системной интеграцией и разработкой программного обеспечения, аутсорсингом бизнес-процессов и приложений. В Accenture планируют, что заказчиками нового центра станут крупные российские и международные компании.

Компания арендовала помещение площадью 800 м2 и до конца 2020 года намерена сформировать команду численностью 100 человек, в том числе, за счет взаимодействия с вузами и проведения конференций для ИТ-специалистов южного региона.

Южный регион выбран компанией не случайно. В марте 2019 года Accenture подготовила обзор кадрового потенциала регионов России в сфере ИКТ «IT Skills Index», в который вошли 18 городов. Лидирующую строчку в рейтинге занимает Ростов-на-Дону. Кроме того, важными факторами при выборе региона были: бизнес-климат, государственные программы по поддержке бизнеса, наличие потенциальных клиентов, развитая инфраструктура для функционирования офиса, а также географическое положение – транспортная доступность и стоимость транспортного сообщения.

Accenture планирует оказывать услуги по цифровизации компаниям банковского сектора, производственным предприятиям, компаниям сектора розничной торговли и сельскохозяйственного сектора, которые занимают важное место в формировании ВВП региона, а также крупным российским и международным компаниям из других сфер бизнеса.

По словам Антона Ягодинского, одного из ключевых менеджеров Ростовского технологического центра Accenture, открытию способствовало и то, что клиенты компании стали готовы к работе в распределенных структурах. «Развитие цифровых технологий привело к пониманию, что именно такая модель бизнеса ведет к максимальной эффективности компании, - поясняет он. - Для оценки запросов бизнеса компания Accenture провела анализ рынка Южного региона, в результате которого стало очевидно, что местные игроки осознают важность цифровизации и пытаются делать шаги в этом направлении, как своими силами, так и с привлечением опытных консалтинговых компаний».

Первый в России Технологический центр Accenture был открыт в 2007 году в Твери. Он входит в глобальную сеть центров разработки Accenture и занимается аналитикой, разработкой, тестированием и поддержкой информационных систем и продуктов для крупных российских и международных компаний. На момент открытия в центре работало около 30 человек, с тех пор он увеличился в 15 раз. Сегодня в нем трудятся более 460 специалистов в офисе площадью более 3 тыс. м2.

Тверской центр активно развивает ИТ-образование в регионе: организует бесплатные образовательные курсы, приглашает студентов на оплачиваемую стажировку в компанию, реализует программу практики для студентов, ориентированную на изучение востребованных на рынке технологий, а также курирует в Твери ИТ-квантум в федеральном технопарке «Кванториум», где школьники учатся программированию. В сентябре 2019 года, совместно с правительством Тверской области был организован первый технологический форум «Digital days», который за 2 дня посетили более 1,5 тыс. человек.

Тверской технологический центр Accenture примет активное участие в развитии ростовской команды, имея собственный опыт стремительного роста за последние несколько лет. Уже сейчас реализуются совместные проекты между командами из Ростова-на-Дону, Твери и Москвы, а также запускаются программы обучения для студентов и стажеров. В обоих центрах открыты вакансии для ИТ-специалистов различных направлений – как для ведущих ИТ-экспертов и руководителей команд, так и для тех, кто только начинает свой путь в отрасли.

Об Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 482 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 23.10.2019
Количество просмотров: 346

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
353
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
195
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
192
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
196
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
40
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100