ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

Часть вебинаров уже состоялась, но впереди еще много интересных мероприятий от ведущих коммуникационных агентств и ассоциаций, в которых можно поучаствовать.

19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Ключевые темы: роль технологий в развитии медиаизмерений, разрыв между теорией и практикой и способы его преодоления, а также прогнозы и новые тренды в индустрии. Выступление будет доступно для прослушивания в подкасте.

20 ноября - PRWeek и AMEC проведут совместную конференцию, посвященную измерениям в медиа. Для гостей подготовлены выступления представителей ведущих коммуникационных агентств и мировых брендов на тему ценности PR, эффективных небольших и полномасштабных комплексных систем измерения и презентации результатов, экспертные беседы, практические семинары и многое другое.

В этот же день пройдет второй воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке PR».

21 ноября - демонстрация руководства по планированию и организации мероприятий от ENGINE Mischief и AMEC. Мероприятие будет посвящено ключевым задачам стратегического планирования PR-кампаний: разработка стратегии медиаизмерений и оценки эффективности PR на этапе запуска кампании.

22 ноября - двухчасовая сессия для специалистов по коммуникациям от агентства P+Measurement Services «Почему измерение и оценка необходимы для роста PR-индустрии».

26 ноября - Cision проведет вторую ежегодную конференцию CommsCon. Помимо выступлений и панелей, посвященных новейшим тематическим исследованиям, организаторы обещают собрать экспертов-комментаторов, устроить групповые дискуссии по темам развития коммуникаций и PR и предоставить гостям возможность пообщаться с коллегами, экспертами и друг с другом.

28 ноября - второй брифинг от коммуникационного агентства Speed Communications «Вопросы измерения эффективности коммуникаций».

3 декабря - заключительная конференция AMEC Measurement Month. Представители AMEC и PRCA подведут итоги месяца, проанализируют тенденции, выводы и концепции, представленные на прошедших мероприятиях и поделятся планами и стратегиями, касающимися оценки эффективности PR и демонстрации результатов измерений для руководителей и директоров компаний.

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.

Подробнее: https://exlibris.ru/news/otkrytye-mezhdunarodnye-vebinary-ot-prweek-cision-lewis-prisa-pod-egidoj-amec-measurement-month-obnovlennyj-spisok/
Справка:
AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2019/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | http://vk.com/exlibrismra |https://t.me/ExLibrisMRA

Контактное лицо: Экс Либрис (написать письмо автору)
Компания: Exlibris.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 19.11.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
65
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
39
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
34
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
55
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
24
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
57
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100