ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forward Telecom анонсирует комплекс систем Forward Ecosystem для создания партнерских маркетплейсов

Разработчик программного обеспечения Forward Telecom анонсирует выпуск нового продукта для компаний с большим количеством партнерских интеграций - Forward Ecosystem. Новая разработка представляет собой комплекс систем, автоматизирующих работу с партнерами, биллинг оказываемых услуг, взаимоотношения с клиентами и некоторые другие бизнес-процессы контуров оперативного и управленческого учета.
Forward Ecosystem - комплекс взаимосвязанных систем на платформе Forward, который позволяет сформировать пакетные предложения. Клиентам компании не приходится обращаться к каждому из партнеров отдельно - программа в режиме одного окна подбирает оптимальный бандл, исходя из потребностей покупателя и его предпочтений. В процессе подбора предложений программа анализирует цели и частоту обращения клиента за различными сервисами, каналы удобного взаимодействия, поведенческие привычки, историю контактов, текущий баланс на счете и его доходность, все эти параметры используются при формировании предложений.

Состав конкретной ИТ-экосистемы может варьироваться, но в основном комплекс состоит из нескольких основных продуктов линейки Forward, ERP-системы компании, непосредственно маркетплейса, учетной системы контроля выполнения заказов и внешних ИТ-систем партнеров.

Подробнее о комплексе Forward Ecosystem рассказывает Сергей Сапрыкин, генеральный директор компании-разработчика Forward Telecom:
- Forward Ecosystem - решение для компаний, которые хотят построить экосистему вокруг бренда, при этом готовы активно использовать продукты и сервисы партнеров для создания совместных предложений, повышающих лояльность клиентов. Система позволяет формировать и предоставлять клиентам через различные каналы партнерские предложения. При прямом контакте это делается через CRM, при дистанционном обслуживании - через боты в мессенджерах, клиентские порталы, звонок в компанию, IVR, push-уведомления, мобильные приложения, а в банковской сфере даже через интерфейс банкомата. Обычно это выглядит как ТОП-3 предложений для клиента, из которых он может выбрать наиболее подходящее. Система адаптивна и может перестроить витрину в зависимости от поведения клиента: например, клиент пополнил счет на крупную сумму - и ему стали доступны более выгодные предложения.

В качестве основной задачи, которую призван решить новый программный комплекс, разработчик видит решение проблем, связанных с объединением разрозненных партнерских ИТ-систем в единый комплекс с возможностью построения сквозных бизнес-процессов обслуживания конечного клиента. Это большой пул вопросов: интеграция и обмена информацией, взаимодействие с разными поставщиками ИТ-решений, ограничения в развитии ИТ-структуры, неравномерное развитие ее отдельных компонентов и, в конечном счете, - большой бюджет на внедрение и последующее сопровождение разрозненной ИТ-структуры. Предлагаемое решение позволяет максимально унифицировать взаимодействие с различными партнерами и предложить им понятные и прозрачные правила интеграции в экосистему компании.

Как работает Forward Ecosystem?

• Факты о заказанных товарах или услугах, а также информация из партнерских ИТ-систем поступает в Forward API, которая позволяет организовать обмен данными с остальными решениями экосистемы.
• Программа для управления партнерами Forward PRM позволяет вести учет и взаиморасчеты со всеми задействованными партнерами. Система анализирует информацию о деятельности партнеров и строит детальные графики и отчеты, отображающие динамику партнерских показателей, рассчитывает рейтинги, помогает начислять бонусы, контролировать основные показатели отраженными в партнерских договорах.
• Forward PRM eShop - личный кабинет партнеров, в котором они получают всю необходимую информацию для оказания услуг: обучающие материалы, печатные формы документов, описание новинок, сообщения о проводимых акциях. Также данный продукт позволяет вести дистанционное обслуживание клиентов, регистрировать новые заказы, получать коммерческие предложения по предоставленным от клиента данным, размещать заказы на оборудование или сервисы.
• Сертифицированный на 25 миллионов абонентов биллинг ведет тарификацию по различным событиям и позволяет оформлять различного вида подписки, выставляет счета и квитанции и помогает принимать платежи от клиентов. Forward Billing является многобалансовой системой с очень гибкой тарификационной моделью.
• Аналитическое хранилище данных Forward DMP формирует и поддерживает в актуальном состоянии профиль клиента, для этого используются данные поступающие из различных источников. Программа заполняет все параметры профиля, снижая нагрузку на транзакционные системы, что позволяет делать предложения клиентам в режиме реального времени.
• Решение для автоматизации бизнес-процессов Forward BPM представляет из себя конструктор бизнес-процессов, на базе данного продукта настраиваются сквозные партнерские бизнес-процессы, позволяющие выполнить заказ, обрабатываемый несколькими партнерами. Программа ориентирована на конструирование бизнес-процессов и их оперативную модификацию.
• Важным элементом экосистемы является продуктовый каталог Forward PC. Именно тут происходит разработка, тестирование и выведение на рынок новых продуктов, предлагаемых в рамках экосистемы. Отдельные партнерские продукты тут превращаются в комплексные предложения. Выполняется настройка их доступности и совместимости, это позволяет не допускать случаев каннибализации собственного ARPU.
• Next Best Offer для маркетплейса клиенту подбирает Forward CM(RTM), подбирая наиболее подходящие варианты предложений под конкретный профиль клиента, после чего система определяет, какие предлагаемые продукты потребитель купит с наибольшей вероятностью и отвечает ему по уже используемому или предпочтительному каналу связи.

Партнерская ИТ-экосистема Forward нацелена на клиентоориентированный подход к продажам и маркетингу, подбирая продукты под потребителя, а не наоборот. Такой подход снимает ограничения по каналам продаж и позволяет предлагать клиентам персонифицированные предложения без использования агрессивной рекламы.

Forward Telecom- известный на телеком рынке разработчик ПО. Предлагаемые компанией решения позволяют полностью автоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышения эффективности бизнес-процессов компании.
Ядро компании составляют специалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решений российского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие все стадии развития телекоммуникационного рынка в России.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Forward Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 24.12.2019
Количество просмотров: 374

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
154
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100