ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor отмечает значительный рост в сегменте решений для здравоохранения

Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, отмечает значительный рост востребованности решений для оптимизации работы учреждений в сфере здравоохранения
На протяжении 2018 и 2019 годов наблюдается стабильное увеличение спроса на решение Infor CloudSuite Healthcare, а также на специализированные отраслевые приложения для управления кадрами, финансами, цепочками поставок и системы, обеспечивающие взаимную совместимость подобных приложений. На сегодняшний день клиентами Infor являются более 150 медицинских организаций.

За последнее время компания вложила существенный объем средств в развитие программного пакета Infor CloudSuite™ Healthcare, в первую очередь в приложения Infor CloudSuite™ Financials & Supply Management. Эти приложения предлагают пользователям современные инструменты для управления финансами, а также широкие возможности для отслеживания процессов закупки и поставок, учета и контроля работы с заказами.

В текущем году также было выпущено крупное обновление интеграционного пакета Infor Cloverleaf. В релизе 19.1 организациям системы здравоохранения, центрам обмена медицинской информацией (Health Information Exchanges), производителям медицинского оборудования и поставщикам информационных систем для медучреждений были предложены средства для решения самых сложных задач по интеграции и обмену информацией. Infor непрерывно развивает технологии интеграции, делая их проще в использовании, обеспечивая максимальный уровень защиты данных, производительности, масштабируемости и надежности. Решение Infor Cloverleaf продвигает парадигму широкого использования API для взаимодействия отраслевых систем. Такой подход позволит эффективнее использовать медицинские данные и сделать отрасль более клиентоориентированной.

Подразделение Infor Healthcare на постоянной основе сотрудничает с ведущими разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить клиентам компании доступ к самым передовым приложениям в области медицины и здравоохранения. Так, Infor и Microsoft ведут совместную работу по интеграции электронных медицинских карт с Microsoft Teams на основе решений Infor Cloverleaf FHIR (Fast Healthcare Interoperability Resource). В итоге планируется создать безопасную масштабируемую интеграционную платформу, которая позволит реализовывать новые модели оказания медицинских услуг. Кроме того, совместно с Amazon Infor продолжает развивать микросервис Infor Clinical Bridge Translation, отвечающий за эффективное взаимодействие бизнес-приложений и медицинских систем. Микросервис Infor использует возможности платформенного сервиса Amazon Web Services Lambda, гарантирующего отличную масштабируемость, надежность и экономичность решения.

Infor CloudSuite Healthcare — комплексная платформа, позволяющая оптимизировать управление финансами, поставками и основными фондами организации, кадровую работу и планирование. Современная архитектура и богатые функциональные возможности Infor CloudSuite Healthcare помогли американской некоммерческой организации в сфере здравоохранения Concordia Plan Services сэкономить порядка 350 000 долларов США на внедрении единого решения для автоматизации бизнес-процессов. По сравнению с локальным вариантом внедрения облачное развертывание позволило снизить количество необходимых кастомизаций на 30%. Организация также избежала дополнительных расходов на сумму 300 000 долларов в годовом выражении, которые потребовались бы для оплаты труда инженеров, отвечающих за поддержание технологической инфраструктуры. В ближайшей перспективе ожидается, что общий показатель снижения затрат достигнет 1 млн долларов в год.

«Медицинские организации выбирают Infor, потому что мы понимаем, что индустрия здравоохранения непрерывно развивается, а значит, наши программные продукты должны эволюционировать вместе с ней, — сказал Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ. — Мы изучаем потребности клиентов и совершенствуем решения с учетом текущих и будущих нужд сферы здравоохранения. Наша задача — помогать компаниям предоставлять максимально качественное медицинское обслуживание и способствовать долгосрочному устойчивому развитию их бизнеса на фоне стремительного продвижения профильных технологий».

Говоря о развитии технологий, стоит упомянуть о распространении электронных медицинских карт. Клинические данные пациентов, собранные в электронных картах, могут быть использованы, чтобы помочь медицинским работникам принимать более информированные и взвешенные решения, сделать медицинскую помощь более персонализированной. Для анализа клинических данных уже в ближайшее время можно будет использовать решения на основе искусственного интеллекта. Компания Infor активно развивает соответствующее направление в своих решениях.

В приложении к здравоохранению искусственный интеллект будет полезен как для исследовательской работы и сокращения сроков разработки новых лекарств, так и в прогнозировании результатов лечения и планировании структуры медицинских услуг. А в сочетании с технологиями Интернета вещей это открывает для здравоохранения перспективы качественно нового уровня. Gartner прогнозирует, что в 2020 году количество IoT-устройств, используемых в медицине, вырастет на 29%. Это третий по величине показатель роста, который будет обеспечиваться в основном за счет устройств для мониторинга состояния пациентов с хроническими заболеваниями.

Решения Infor уже сегодня готовы поддержать модернизацию здравоохранения по всем перечисленным направлениям: на уровне бизнес-приложений, их интеграции с медицинскими системами, внедрения искусственного интеллекта и развертывания IoT — для предоставления услуг нового поколения.

Контактное лицо: Infor (написать письмо автору)
Компания: Infor (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 26.12.2019
Количество просмотров: 307
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
549
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
284
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
279
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
282
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
41
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100