ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Малахит» в сегменте беспошлинной торговли

РЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА №1 В МИРЕ УСИЛИВАЕТ ПРИСУТСТВИЕ В КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЭРОПОРТАХ
26 февраля 2020 года, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, доступной в 1200 аэропортах, объявляет о запуске 7-ой эксклюзивной серии в канале беспошлинной торговли — «Русский Стандарт Малахит».

Созданная собственной дизайн-студией компании в Лондоне, лимитированная серия вдохновлена одним из самых завораживающих и запоминающихся камней — малахитом и отражает многогранность вкуса водки «Русский Стандарт».

Прославленный в русском фольклоре, малахит стал излюбленным материалом для художников и синонимом роскоши династии Романовых. Повторяя яркие зеленые оттенки и плавные линии уникального камня, эксклюзивная серия предлагает выразительный динамичный облик водки «Русский Стандарт Original» и обращается к современному поколению, которое ценит подлинные бренды с сильной визуальной составляющей.

Ежегодно по всему миру путешествуют более чем 600 миллионов представителей Поколения Y, родившихся с 1980 по 2000 годы, что составляет свыше 50% от общего числа путешественников. Для этого активного поколения важно, чтобы бренд взаимодействовал с потребителем, вовлекая его в рассказ о своих ценностях и происхождении. Премиальная водка «Русский Стандарт» предлагает гармоничное сочетание традиций, подлинности и мастерства. Дизайн новой эксклюзивной серии бренда — это отражение динамичной современной России и постоянно развивающегося бренда «Русский Стандарт».

Лимитированная серия уже доступна в международных аэропортах в Москве, Франкфурте, Стамбуле, Амстердаме, Гамбурге, Осло, Копенгагене и других ключевых аэропортах мира.

По данным авторитетного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), водка «Русский Стандарт» входит в ТОП-5 водочных брендов и является 21-ым крупнейшим алкогольным брендом в международном канале беспошлинной торговли.

Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»:
• №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2019)
• 5-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail (IWSR, 2019)
• 13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019).
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». В 2019 году компания «Русский Стандарт Водка» стала победителем Всероссийской государственной премии «Экспортер года» в конкурентной категории «Агропромышленный комплекс».

Премиальная водка «Русский Стандарт» в интернете:
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka

Контактное лицо: Abramova Polina (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 26.02.2020
Количество просмотров: 455
Страна: другие страны

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
39
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
53
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
55
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
25
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
29
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100