ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты TalkBank получат рекомендации по управлению финансами от искусственного интеллекта

TalkBank рассказал об инновационном виртуальном помощнике по имени «Баффет» - экосистеме сервисов на основе искусственного интеллекта, которые анализируют финансовое поведение пользователя и разрабатывает рекомендации управления личными финансами.

Москва, 23 июня 2020. – TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса, рассказал об инновационной разработке – мобильном финансовом помощнике под управлением искусственного интеллекта по имени «Баффет». Виртуальный ассистент назван в честь американского мультимиллиардера Уоррена Баффета – крупнейшего инвестора и автора популярных бестселлеров по финансовой грамотности.

В TalkBank отмечают, что согласно опросу SuperJob, примерный учет личных доходов и расходов ведет 53% россиян, причем строгий учет – лишь 18% опрошенных. При этом совсем не следят за тратами порядка 29% граждан. Также отмечается любопытная корреляция: учет финансов напрямую зависит от размера дохода – чем выше доход, тем строже следят за финансами его обладатели. Например, респонденты с зарплатой от 45000 руб. в три раза чаще ведут строгий учет доходов и расходов.

«В случае с личными финансами проверено на практике: меньше расходует тот, кто записывает информацию о входящих и исходящих денежных потоках, – запись трат снижает их на 5–30 % в зависимости от всего объема. Ну а контроль расходов с помощью мобильных приложений сейчас наиболее распространен – телефон у каждого под рукой: совершили покупку – сразу внесли запись», – комментирует данные SuperJob заместитель директора института финансового планирования, эксперт по личным финансам и инвестициям Сергей Макаров.

На рынке приложений учета личных финансов великое множество: например, сервисом CoinKeeper, появившимся в 2011 году, каждый месяц пользуются 350 000 человек. Несмотря на то, что все сервисы предлагают удобное и логичное разделение покупок по категориям, пользователю всё равно приходится вручную заносить данные о расходах или сканировать чеки.

«Баффет» берет такие заботы на себя – умный виртуальный помощник автоматически учитывает расходы по всем картам и разбивает их на категории. Пользователю можно не переживать, что покупка потеряется или попадет в неверный раздел трат. В «Баффете» соединены такие сервисы, как контроль расходов по счетам и оптимизация, напоминание должникам о сроках возврата и специальный инструмент для перевода денег, советы по достижению финансовых целей и другие функции. «Баффет» автоматически ведет учет расходов и доходов и общается с пользователем напрямую, что избавляет его от необходимости устанавливать приложения, разбираться с функционалом и вводить данные карт. При этом «Баффет» использует не имеющие аналогов на рынке протоколы шифрования данных, что делает ИИ-ассистента одним из самых безопасных банковских виртуальных сервисов на российском рынке.

«За несколько лет работы на российском рынке мы не разу не сталкивались с успешными попытками взлома системы, поскольку взламывать ее мягко говоря проблематично. Особые шифровальные алгоритмы создают особую среду безопасности, при которой попытка атаки на мессенджер не дает полной картины, что делает невозможным хищение средств. Система регулярно обновляется и усиливается, учитывая опыт и практику современного рынка виртуального банкинга. Баффет органично вписался в финансовую систему Talk Bank, став важным элементом в структуре ее виртуальной безопасности», – добавляет основатель и генеральный директор TalkBank Михаил Попов

Финансовый консультант «Баффет» доступен в пяти популярных мессенджерах — Вконтакте, Telegram, Facebook, WhatsApp и Viber, работая круглосуточно и без выходных.



О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.

Контактное лицо: Ирина Киян (написать письмо автору)
Компания: TalkBank (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 25.06.2020
Количество просмотров: 382

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
37
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
37
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
35
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
38
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
29
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
26
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
23
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100