ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ сервисов 1С:ИТС для автоматизации рутинных операций в работе бухгалтера

Автоматизация рутинных процессов повышает эффективность работы не только самого бухгалтера, но и всей фирмы в целом.

Рутинные действия могут быть разными: ввод первичных документов, составление и проверка отчетности, сверка счетов-фактур контрагентов. При “ручной” работе ошибки неизбежны в силу человеческого фактора.

Рассмотрим основные сервисы 1С:ИТС, помогающие современному бухгалтеру избежать рутины:

1. 1С-Отчетность. Подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат занимает много времени и сил, кроме того нужно проверить актуальность формы, уложиться в сроки и исправить ошибки, если есть. Отправляйте отчетность прямо из программы 1С с помощью сервиса 1С-Отчетность. Сервис сам проводит проверку документов и сообщает об ошибках и неточностях, отчеты отправляются круглосуточно буквально парой кликов по защищенным каналам связи.

2. 1С-Сверка. Сравнение счетов-фактур своей организации и контрагентов требует особой внимательности. Сервис 1С-Сверка позволяет снизить риск расхождения между счетами-фактурами.

3. 1С-ЭДО. Сервис позволяет экономить время при обмене электронными документами: сформировать, подписать и отправить документ можно одной кнопкой. Кроме того, больше не потребуется вести бумажный архив, документы не потеряются.

4. 1СПАРК Риски”. Сервис помогает проверить контрагента за несколько минут на банкротство, принадлежность к фирмам-однодневкам, есть ли судебные процессы и т.п. В то время как проверка “руками” может занять несколько часов, а порой на это просто может не хватить времени. Нужно ли рисковать, когда можно автоматизировать процесс проверки контрагентов?

5. 1С:Контрагент. Экономия времени на заведение контрагентов в программе 1С. Сервис автоматически заполняет и проверяет реквизиты, а кроме того предоставляет “Досье контрагента” с информацией о проверках государственных органов.

6. 1С-ЭТП. Сервис, упрощает процедуру подготовки и участия в государственных электронных торгах, помогает искать торги на пяти федеральных площадках по 44-ФЗ.

Информационный портал 1С:ИТС позволяет всегда быть в курсе изменений законодательства по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, содержит наглядные инструкции по работе в программах 1С и дает возможность участвовать в вебинарах и семинарах от фирмы “1С”, задавать вопросы аудиторам.

За более подробной информацией по сервисам и тарифам 1С:ИТС обращайтесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт.

http://aprsoft.ru

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 31.07.2020
Количество просмотров: 521
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
153
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
100
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
93
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
97
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100