ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain

Компания Hisense, ведущий производитель бытовой электроники и техники, стала новым глобальным спонсором всемирно известной футбольной команды Paris Saint-Germain. Соглашение о долгосрочном партнерстве – очередная веха в истории взаимодействия компании Hisense с организаторами общественно-значимых проектов в сфере развития спорта.
Новое партнерство поддержит стремление Hisense расширить возможности болельщиков во всем мире для просмотра любимых футбольных матчей и позволит компании поддержать клуб Paris Saint-Germain, демонстрируя богатый ассортимент продукции. Благодаря революционным технологиям в области производства телевизоров и другой бытовой техники, Hisense имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы футбольные фанаты могли насладиться просмотром игр. Обновленная линейка телевизоров Hisense, представленная в России, также обладает рядом преимуществ, актуальных для болельщиков.
Так, новые телевизоры Hisense U7QF с поддержкой разрешения 4K обеспечивают максимальные глубину и детализацию благодаря 33 млн пикселей. Насыщенное и контрастное изображение достигается за счет технологии Hisense Full Array Local Dimming. Технология квантовых точек, в свою очередь, позволяет увеличивать яркость цветов. Эффект реалистичности и погружения в просмотр создает у болельщиков ощущение присутствия на стадионе. Сертифицированные 4K-телевизоры Hisense A7500F объединяют технологию расширенной цветовой гаммы Wide Colour Gamut и новую версию ОС VIDAA U4 с функцией VIDAA ART, которые «превращают» телевизор в футбольную трибуну. Технологии настройки качественного звука от Dolby Audio и dbx-tv в серии Hisense A5600F дают возможность оценить акустическую систему стадиона во время трансляции. Новый высокотехнологичный телевизор Laser TV 100L5F со 100-дюймовым экраном, полноценным 4К разрешением, поддержкой HDR, новой версией Smart TV от VIDAA U 4-го поколения и мощным звуком с технологией Dolby Atmos, несомненно, способствует укреплению спортивного духа.
Помимо демонстрации продукции огромной аудитории стадиона Парк де Пренс и в глобальном масштабе посредством телевизионных трансляций, цифровых и социальных каналов, в рамках этого партнерства Hisense также предоставит клубу Paris Saint-Germain широкий спектр своей инновационной продукции, которая будет установлена на различных объектах команды, включая новый тренировочный центр. В последние годы Paris Saint-Germain и Hisense занимают лидирующие позиции в области инноваций, и в настоящее время эти два бренда совместно работают над тем, чтобы люди во всем мире могли насладиться спортивными развлечениями высочайшего качества.
Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Помимо вклада в развитие мирового спорта, участие в мероприятиях такого уровня позволяет познакомить потребителей с историей развития бренда и узнать больше о требованиях, которые болельщики предъявляют к телевизионной технике сегодня. Помимо этого, компания являлась партнером футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла» (Великобритания). Спонсорство отмечает заметное присутствие Hisense на мировом рынке – продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

На протяжении 50 лет Hisense создает отмеченные наградами телевизоры, бытовую технику и электронику, которые продаются по всему миру. Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным проектам. В Китае компания давно известна как крупный спонсор общественно-значимых программ, а после начала продаж за рубежом эта работа продолжилась и в других странах. В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с ведущими командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 21.08.2020
Количество просмотров: 272
Страна: Россия

Легендарный вратарь Мануэль Нойер стал амбассадором Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™, Hisense, 02:54, 26.04.2024, Россия
32
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, запустила кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™) в поддержку Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.


«Динамо» (Москва) вышло в финал чемпионата России по волейболу, Marins Group, 02:47, 26.04.2024, Россия
26
17 апреля на своей площадке волейбольный клуб «Динамо» (Москва) завершил победой затянувшуюся серию игр с командой «Белогорье» из Белгорода в полуфинале чемпионата России по волейболу.


«Динамо» (Москва) одержало победу в третьем матче полуфинала, Marins Group, 02:00, 26.04.2024, Россия
32
Московское «Динамо» в третьем матче полуфинальной серии Суперлиги на своей площадке победило белгородское «Белогорье».


Iver Swim открывает сезон–2024 спортивным фестивалем на Азовском море, PRBP, 00:38, 26.04.2024, Россия
52
17–19 мая состоится пятый ежегодный фестиваль спорта и отдыха Azov sports Fest


Спортивные летние каникулы в ДелоСпорт!, Спортивный комплекс ДелоСпорт, 02:27, 22.04.2024, Россия
28
Активный отдых в ДелоСпорт! Подарите вашему ребенку увлекательные летние каникулы, наполненные спортивными активностями и новыми впечатлениями! Команда ДелоСпорт предлагает интенсивную программу, включающую спортивные тренировки, творческие занятия и отрядные игры.


Пост-релиз о краевых соревнованиях «Лыжное многоборье» (этап 2) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия», Ивчик А.А., 02:27, 22.04.2024, Россия
29
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края организовали т в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Лыжное многоборье». Второй этап состоялся в г. Перми на специально подготовленной площадке по адресу ул. Карпинского, 125, (Пермский институт ФСИН РФ)


Собрание капитанов по проекту «Дети ветров», КРОО "Велодвижение Карелии", 02:26, 22.04.2024,
171
Состоялось собрание капитанов по проекту «Дети ветров».


Чемпионат России по спортивной аэробике прошёл в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 23:30, 20.04.2024, Россия
150
В Екатеринбурге с 20 по 23 марта проходил чемпионат России по спортивной аэробике.


Первая в Челябинске официальная фан-зона хоккейного клуба «Трактор» открылась в ТРК «Горки», Торгово-развлекательный комплекс «ГОРКИ», 01:55, 12.04.2024, Россия
787
Челябинский торгово-развлекательный комплекс «Горки» совместно с хоккейным клубом «Трактор» организовали для болельщиков официальную фан-зону, где можно было посмотреть трансляции гостевых и домашних игр команды. Трансляции проходили 16, 18, 20 и 22 марта. На каждой присутствовало более двух тысяч человек.


В бассейне под открытым небом «Чайка» прошёл мастер-класс по йоге «Искусство баланса в асанах и жизни», Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка», 05:00, 09.04.2024, Россия
146
31 марта в открытом бассейне «Чайка» прошёл мастер-класс по йоге с инструктором комплекса Ольгой Кобахия. Тема занятия: баланс в жизни и практика асан, способствующие гармонии и уравновешенности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100