|
Atos в России успешно запустил проект международной поддержки пользователей PERI
Москва, 4 сентября 2020 — Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, успешно запустил проект по глобальной поддержке компании PERI, одного из крупнейших в мире производителей и поставщиков строительного оборудования. Со старта долгосрочного контракта, который начал своё действие в ноябре 2019 года, Atos успешно реализовал 3 вступительные фазы, обеспечив централизованную поддержку более 7 000 сотрудников PERI из 56 стран, при этом не только повысив качество обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей, но и снизив затраты на сервис. «В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена – где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с Atos позволила унифицировать сервис, выработать единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства», – поделился Павел Пузанов, руководитель IT HUB Восточной и Северной Европы, компания PERI GmbH На текущем этапе Atos полностью обеспечивает 1 линию поддержки, которая включает в себя ежедневную обработку запросов сотрудников, управление инцидентами, информационное сопровождение, управление доступом, а также поддержку бизнес-приложений. Сейчас Atos начинает следующую фазу проекта, которая позволит обеспечить 2 линию поддержки для пользователей PERI. В процессе разработки и обсуждения находятся новые направления цифровой трансформации клиента. «Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы, а специфика запросов пользователей приобретает другой характер в связи с изменениями в компании, нам всё же удалось своевременно среагировать на сложившиеся обстоятельства и гибко подойти к оказанию услуг в период COVID-19, при этом соблюдая все условия SLA», – отметил Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России. Проект по международной поддержке пользователей PERI стал одним из самых масштабных проектов Atos в России по своей географии. Предоставляя сервис на русском, английском и немецком языках, Atos удалось удовлетворить высокие запросы клиента к уровню языковой подготовки команды, оперативно собрав команду квалифицированных специалистов. «Благодаря сотрудничеству с PERI наши специалисты получили возможность в очередной раз продемонстрировать экспертизу Atos в России на международном рынке, оказывая качественный сервис для более чем 7 000 пользователей по всему миру. Мы открыты к дальнейшим совместным проектам и готовы гибко оказывать поддержку клиента в меняющихся условиях рынка», – поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Контактное лицо: Динара (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 04.09.2020
Количество просмотров: 478
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
330 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
42 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
33 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|