ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» автоматизирован полный цикл сопровождения клиентов с помощью системы PRAVO TECH

PRAVO TECH – российский разработчик сложных технологических решений в сфере LegalTech – автоматизировал полный цикл сопровождения клиентов юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» с помощью системы PRAVO TECH. Теперь заказчик может управлять бизнесом «с одного пульта», вести клиента от первого звонка до рекомендательного письма. Платформа позволяет измерять KPI и контролировать работу сотрудников. Специалисты юридической компании за 15 секунд могут дать ответ на любой вопрос по любому проекту. Данная история внедрения – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.

Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» – профессиональная команда корпоративных юристов, налоговых консультантов и адвокатов, которая более 13 лет оказывает услуги в области налогового консалтинга, сопровождения процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом. Организация входит в топ-12 юридических компаний России по количеству юристов. Чтобы обеспечить эффективную и слаженную работу сотрудников 10 юридических практик, руководство «Лемчик, Крупский и Партнеры» поставило цель: предоставить менеджерам департамента по развитию бизнеса полный доступ ко всей информации по клиентам и возможность централизованно управлять проектами.

При выборе решения учитывались ориентация ПО на юридический бизнес и функциональность для настройки (доработки) продукта под потребности клиента. Система должна была обеспечивать полный цикл сопровождения клиента и возможность ведения нескольких параллельных проектов с ним. Также было необходимо формировать прозрачную отчетность, измерять KPI и контролировать сотрудников.

В результате анализа представленных на рынке систем выбор сделан в пользу платформы PRAVO TECH, обладающей всеми вышеперечисленными возможностями. Это экосистема продуктов, гибкий конструктор с модульной архитектурой, который включает:
– модуль для ведения дел, объединяющий в себе функции PMI-, BPM- и CRM-систем, с возможностью настройки сценариев автоматизации;
– клиентский портал с инструментами самообслуживания, технологиями AI, роботизации, конструктором документов, чат-бот-ассистентом, модулем управления знаниями & eDiscovery и базой знаний с интеллектуальным поиском.

Проект внедрения реализован специалистами разработчика платформы – компании PRAVO TECH. Настройка проводилась одновременно по основным частям проекта: автоматизация воронки продаж, разделов «Абонентское консультирование» и «Отчеты». В ходе проекта вся воронка продаж регламентирована, автоматизирован полный цикл сопровождения клиента, создана «Карточка клиента», куда собирается вся информация о встречах, участниках, достигнутых договоренностях, звонках и пр. Регламентированы сроки работы с заказчиками на каждом этапе.

Появилась возможность оценки эффективности и прибыльности юридических практик с точки зрения запуска и ведения проектов. Создана карточка управления информацией: в нее по всей базе данных собирается информация по встречам, в которых участвовал юрист той или иной практики, количеству коммерческих предложений на практику, подсчету выручки.

Реализована система связанных дел: теперь в одном месте видны все проекты клиента и полная информация. Разработана система корпоративных чатов, где можно обсуждать проекты, уточнять данные. Создана прозрачная отчетность для клиентов с абонентским договором, ведется контроль количества консультационных часов в рамках лимита по договору обслуживания и сверх лимита.

Контроль работы сотрудников и их KPI реализован через BI-отчет, который встроен в интерфейс платформы. Создана отдельная карточка сотрудника, куда сводится вся информация по ключевым показателям. Система собирает данные о работе специалиста за конкретный период: все его встречи, проекты, по которым прошла оплата, и др. Все эти показатели подтягиваются и суммируются в карточке сотрудника, далее по заложенной формуле рассчитывается KPI. Руководитель с помощью преднастроенных отчетов может видеть всю информацию по эффективности и показателям своего отдела.

«Благодаря проекту внедрения PRAVO TECH созданы четкие регламенты внутри компании. Мы понимаем, какой путь проходит клиент от первого звонка до рекомендательного письма, какая юридическая практика компании и насколько эффективна, а также получаем обратную связь об удовлетворенности клиентов. Руководители компании могут оперативно оценивать эффективность работы сотрудников», – говорит Марина Майстренко, ведущий менеджер Департамента Развития юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры».

«Самые эффективные проекты автоматизации реализуются, когда работаешь с клиентом в синергии. Команда «Лемчик, Крупский и Партнеры» активно участвовала в процессе настройки и в результате получила единый «пульт управления» бизнесом. Неважно, сколько дел одновременно ведет специалист, – теперь за 15 секунд он может дать ответ на любой вопрос по любому проекту», – отмечает Кирилл Кондратенко, директор по развитию бизнеса компании PRAVO TECH.

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 431
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
116
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
42
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100