ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon стал лауреатом конкурса Microsoft Partner Awards 2021

Системный интегратор и разработчик Navicon стал лауреатом в Международном конкурсе партнерских ИТ-решений от Microsoft. Компания получила награду в номинации Dynamics 365 Field Service – за проект, реализованный в компании «Восточная Техника».

Международный конкурс Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В этом году организаторы получили более четырех тысяч заявок из 108 стран, более 50 – из России. Вендор определял победителей в нескольких десятках номинаций: среди ключевых критериев отбора – инновационность решения, его польза и ценность для заказчика, возможность масштабирования.

Navicon представил на конкурс проект, реализованный в компании «Восточная Техника», официальном дилере Caterpillar – в результате интегратор стал победителем в номинации Dynamics 365 Field Service. В рамках проекта Navicon автоматизировал управление полевым сервисом с помощью платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service, причем последняя система внедрялась в России впервые. В результате все сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы, где они могут получать назначенные наряды и фиксировать ход их выполнения. А у руководителей появилась возможность отслеживать работу полевых специалистов в онлайн-режиме.

Для того чтобы решение Field Service соответствовало уникальным потребностям заказчика, специалисты Navicon внесли в него ряд доработок. В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у «Восточной Техники» отличается от того, что реализован в стандартной версии решения, поэтому ИТ-специалисты отключили некоторые механизмы стандартного процесса и разработали новые. В результате проекта производительность работы сервисного подразделения значительно повысилась.

Navicon обладает высоким уровнем экспертизы не только по продуктам, входящим в ИТ-экосистему Microsoft Dynamics 365. В 2020 году компания уделила большое внимание развитию навыков по работе с платформой облачных сервисов Microsoft Azure. Navicon перевел в облако ряд собственных аналитических разработок, помогающих компаниям принимать решения, опираясь на анализ динамики рынка, продаж и коммуникаций с клиентами, а также оценку результатов работы с дистрибьюторами. После этого компания вывела на рынок еще одно решение – комплексную аналитическую систему Navicon SFE BI. Она позволяет фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI полевых сотрудников, анализировать их визитную активность, а также отслеживать выполнение контрактных условий партнерами. Кроме того, Navicon реализовал на базе сервисов Azure Data Platform ряд крупных проектов.

«Мы сотрудничаем с Microsoft очень давно, и все это время вендор всегда чутко реагирует на запросы рынка. Сейчас среди них внедрение ИТ-инструментов, которые закрывают сразу несколько потребностей бизнеса, а также возможность кастомизации, чтобы новые решения максимально соответствовали отраслевым и другим особенностям бизнеса. Продукты Microsoft позволяют закрыть эти запросы: возможности Power Platform, Dynamics 365 и Azure легко объединить, создав мощные комплексные бизнес-решения, при этом затраты на интеграцию будут минимальными. Кроме того, стек технологий вендора очень гибкий, что позволяет нам при необходимости вносить доработки», – комментирует Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.

«Мы поздравляем команду Navicon с получением награды! Компания не первый раз побеждает в конкурсе партнерских ИТ-решений и всякий раз демонстрирует высокие стандарты при реализации каждого проекта, а также обширную экспертизу. Наше сотрудничество длится давно, и специалисты Navicon всегда поддерживают нашу стратегию развития, обеспечивают заказчикам возможность работы с новейшими технологиями. Уверены, что полученная награда вдохновит нашего партнера на новые свершения», – отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 13.07.2021
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
116
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
83
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
76
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
79
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100