ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Markomi от Konica Minolta помогла L'Oréal автоматизировать маркетинг и увеличить продажи

L'Oréal, международная косметическая компания, значительно увеличила объем продаж, проведя маркетинговые кампании при помощи платформы Markomi от Konica Minolta. Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% - для бизнес-партнеров.

Распродажа L'Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа автоматизации маркетинга, была настолько успешной, что стала частью многоканальной коммуникации компании.

Запуск кампании L'Oréal запланировала летом 2020 года. В ходе нее пользователи должны были получить персональные коды. Далее они могли распространить их среди двадцати других людей - друзей, родственников – любителей продукции L'Oréal. Бизнес-потребители также были важной целевой аудиторией.

Кампанию нужно было сделать открытой для потенциальных клиентов: в нее требовалось включить элементы двухэтапной подписки и предоставить пользователям возможность загружать ваучеры. L'Oréal обратилась к опыту использования Markomi компанией OMP Service - специалистом в области информационных технологий и электронной коммерции. OMP Service применяла платформу Konica Minolta для проведения кампании продаж товаров в онлайн-магазине со скидкой 70%.

Платформа Markomi помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими. С ее помощью можно сегментировать, планировать и отслеживать ход мультимедийных маркетинговых кампаний. Последние могут включать не только печатные, но и онлайн-инструменты: электронные письма, целевые страницы или социальные сети.

Markomi отличают возможность быстрой настройки и простота использования. Также она легко внедряется – процесс интеграции в L'Oréal занял всего неделю. В результате платформа гармонично дополнила более сложные решения, которые уже работали в компании. Без использования платформы запуск маркетинговой кампании мог бы занять не один месяц.

Ее успех привел L'Oréal к решению провести аналогичную распродажу, но зимой - незадолго до Рождества 2020 года. Удалось привлечь многих новых клиентов благодаря успешной регистрации в ходе первой кампании. Markomi также применяли для рассылки напоминаний, распространения новостей VIP-клиентам, отправки информации о доставке, проведения опроса удовлетворенности покупателей. Работа с VIP-клиентами и ограниченные предложения привели к увеличению конверсии продаж.

«Мы добились поразительных результатов. Один их них – тысячи новых клиентов. Коэффициент конверсии продаж кампании, которая проводилась среди сотрудников, семей и друзей, составил 96%, а направленной на бизнес-потребителей – 85%. Markomi позволила провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа. Именно такой и оказалась Markomi», - отметил Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L'Oréal Suisse SA.

«Markomi – один из ключевых элементов нашей концепции Intelligent Connected Workplace. Успешная работа платформы в проекте L'Oréal еще раз подтвердила, что мы - не только лидер в области трансформации печати, но и компания, которая способствует креативному переосмыслению многоканальных маркетинговых коммуникаций. Наша миссия - работать в партнерстве с такими клиентами, как L'Oréal. Вместе мы сможем вывести их маркетинговые активности на новый уровень цифровой зрелости», - убежден Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга, Konica Minolta Business Solutions Europe.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 17.07.2021
Количество просмотров: 228
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
95
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100