ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура с помощью платформы «N3.Здравоохранение»

«Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение». Благодаря этому компании смогли упростить взаимодействие с медицинскими информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о вызовах и их итогах.

Среди задач, связанных с цифровизацией здравоохранения, отдельное место занимает интеграция медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно действовать быстро, помогают цифровые технологии.

Петербургская компания «Нетрика Медицина», лидер в области интеграции, предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения к платформе «N3.Здравоохранение» пяти ведущих IT-разработчиков систем для служб скорой медицинской помощи (СМП). Среди них: компания «Компьютерные интеллектуальные системы», научно-производственное предприятие «ТЕЛДА», группа компаний «ICL», научно-техническая лаборатория «Нэкст Техника», «АДИС – Новые системные технологии». Компании работают более чем в 40 регионах Российской Федерации, и проведенная интеграция позволила им обеспечить преемственность между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами.

Теперь все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов, назначенных лекарственных препаратах. Это позволяет ей уже в пути сформировать тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза. Карта вызова – документ, который содержит сведения о диагнозе, проведённых процедурах, факте госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому участковый врач получает уведомление о факте вызова и «активах», то есть тех пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой.

«Интеграция с системами служб скорой помощи — ещё один шаг в развитии экосистемы платформы «N3.Здравоохранение», над созданием которой мы работаем уже более 10 лет. Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для цифровой медицины. Наши партнёры обладают глубокой экспертизой в своей предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 — интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом, телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности», — комментирует Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге, Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.

Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения «N3.Аналитика».

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 17.07.2021
Количество просмотров: 237
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
100
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100