|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»
Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. «Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.
Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.
Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:
• понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;
• бесперебойная работа;
• оперативный обмен информацией с центральной базой.
Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт». Результаты проекта:
• Создан удобный и понятный интерфейс
Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше. Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.
• Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках
Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.
• Обеспечено получение информации о продажах
«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.
• Запущено планирование пополнения ассортимента станции
Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.
• Организовано единое информационное пространство
В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.
Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.
Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:
«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 21.07.2021
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
36 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
48 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|