ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В МФЦ Волгоградской области внедрили подсистему мотивации сотрудников через показатели KPI

В МФЦ Волгоградской области регулярно проводится модернизация государственной информационной системы «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Так, были внедрены модули, которые позволяют оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а также создавать в системе графики работы и вести регулярный табельный учет рабочего времени сотрудников.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

На сегодняшний день деятельность многофункциональных центров Волгоградской области автоматизирована за счет внедрения ГИС КИАР. Система постоянно развивается и модернизируется. Так, например, в числе последних нововведений: интеграция с рядом федеральных реестров, возможность получения услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, новые сценарии управления профилем в ЕСИА, получение выписки из Росимущества и не только. Данные проекты были реализованы совместно с Компанией БФТ. Очередным шагом стало внедрение в ГИС КИАР подсистемы мотивации сотрудников и табельного учета.

ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ ПО СИСТЕМЕ KPI
Для объективной оценки работы сотрудников МФЦ Волгоградской области был внедрен модуль, позволяющий количественно оценивать трудозатраты каждого специалиста на основании данных, которые зафиксированы в ГИС КИАР. Данное решение позволяет рассчитать, насколько хорошо сотрудник справляется со своими рабочими задачами, и с помощью этого расчета определить размеры мотивационной части его зарплаты.
В функциональном блоке KPI и мотивационных выплат предусмотрены следующие возможности:
• внесение исходных данных в карточку сотрудника для расчета показателей его деятельности: это информация о должности сотрудника, его окладе, надбавке за стаж, количестве отработанных дней и другие показатели;
• учет базовых показателей, которые определяют результат деятельности сотрудника в определенной области: количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, жалоб на специалиста, больничных листов и другие показатели;
• внесение дополнительных показателей для специалиста или подразделения;
• построение формул расчета мотивационных выплат. Для каждого вида специалистов есть возможность задать отдельную формулу;
• указание вознаграждения сотрудника за каждое действие в рамках оказания услуги (консультация, прием документов, выдача результата и пр.). Размер вознаграждения может устанавливаться в зависимости от услуги.
Таким образом, оценка результативности работы сотрудников происходит в полностью автоматическом режиме. Все необходимые данные – о сотрудниках, подразделениях, услугах, количеству обращений граждан и прочее – модуль KPI получает из основной базы данных ГИС КИАР.

ВЕДЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ И ТАБЕЛЬНОГО УЧЕТА
Также в рамках модернизации ГИС КИАР был внедрен модуль, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников подразделений МФЦ и вести регулярный табельный учет их рабочего времени. Если ранее процессы строились на основе шаблонов, разработанных в MS Excel, то теперь это происходит в автоматическом режиме.
Вот как это устроено:
• Сотрудники разделяются на основной и вспомогательный персонал. Для основного персонала на каждый месяц создаются индивидуальные графики работы с указанием рабочих и нерабочих дней, рабочего времени. Для вспомогательного персонала на каждый месяц создается типовой график работы на основании производственного календаря.
• Для каждого сотрудника ведется учет плановых и внеплановых отсутствий: отпуск, больничный и пр.
• После подготовки графики работы на месяц проходят процесс согласования и утверждения с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, отделом методологии, руководителем сети МФЦ.
• На ежедневной основе в каждом подразделении производится заполнение табеля учета рабочего времени. Информация в табель вносится не вручную, а заполняется автоматически – на основании факта входа сотрудника в систему. Далее эти данные могут быть уточнены сотрудником, ответственным за табельный учет.
• Дважды в месяц табели учета рабочего времени проходят процесс сверки и согласования с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, руководителем сети МФЦ.
Процессы сверки, согласования и утверждения графиков и табелей фиксируются в электронном виде с использованием электронной подписи. Предусмотрен экспорт графиков и табелей в форме электронной таблицы. Сформированные данные также используются при расчете KPI.

РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
Новая подсистема мотивации охватывает все подразделения и всех сотрудников МФЦ Волгоградской области. Благодаря модернизации ГИС КИАР появилась возможность без лишних трудозатрат и в автоматическом режиме оценивать работу каждого сотрудника и назначать соответствующее вознаграждение. Кроме того, многофункциональные центры Волгоградской области получили удобный инструмент, который облегчает рутинную работу по составлению графиков и табелей работы сотрудников.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 18.08.2021
Количество просмотров: 368
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
110
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
81
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
74
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
77
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100