ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ONLY оценила востребованность услуги «Внешний проектный ИТ-департамент»

Москва, 7 августа 2021 года
Российская компания ONLY (https://it-only.ru) – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – оценила востребованность услуги «Внешний проектный ИТ-департамент» в первые три месяца с момента ее запуска.

По внутренним оценкам, услуга вызвала интерес у крупных и средних предприятий различных отраслей, прежде всего агропромышленного комплекса, ритейла, производства косметики и парфюмерии, а также у компаний, занятых в сферах металлургии, телекоммуникаций и оптовом бизнесе.

При этом основными проблемами, с которыми обращались в ONLY новые клиенты, названы: отсутствие многоуровневых систем планирования и прогнозирования продаж, встроенных в корпоративную ИС; некорректно работающие системы учета складских остатков; неэффективные внутрикорпоративные коммуникации и механизмы управления персоналом.

Наиболее востребованным решением в этот период стал полнофункциональный корпоративный портал, обеспечивающий сквозное деловое и личное общение сотрудников всех уровней и включающий дополнительные сервисы управления и мотивации (внутренняя социальная сеть, встроенные мессенджеры, марктеплейсы и др.). По мнению клиентов ONLY, актуальность именно этой разработки обусловлена, прежде всего, перестройкой бизнес-процессов организаций, вызванных долгосрочным течением пандемии, что потребовало пересмотра стиля корпоративной работы, организации рабочих групп и взаимодействия заказчиков и их клиентов.

Всего за это время в работу были приняты четыре пилотных проекта и заключено четыре комплексных контракта, один из которых – международный.

Напомним, что услуга ONLY «Внешний проектный ИТ-департамент», фактически, представляет собой укомплектованный пул консультантов, разработчиков, тестировщиков, архитекторов и др., способный на высочайшем уровне решать необходимые задачи автоматизации при максимальном контроле и вовлеченности заказчика в этот процесс. Дополнительным преимуществом новой услуги, по мнению клиентов ONLY, является ее методология регулярного SLA, позволяющая предоставлять строгие гарантии качества работ на каждый микроэтап проекта.

Компания ONLY обращает внимание, что модель внешнего ИТ-департамента позволяет корректировать ход проекта буквально в режиме онлайн, решая при этом самые сложные задачи автоматизации бизнеса ¬¬– при максимальной устойчивости работы предоставляемых технологий.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 07.09.2021
Количество просмотров: 402
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
142
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
97
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
90
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
93
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100