ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ помогает в развитии МФЦ Волгоградской области! Читайте интервью с директором МФЦ Ириной Змановской

На портале CNews опубликовано интервью с директором МФЦ Волгоградской области Ириной Змановской. В ходе диалога обсуждались вопросы цифровой трансформации многофункциональных центров региона.
Одна из ключевых новаций – подсистема мотивации сотрудников через показатели KPI. Данный инструмент был внедрен в рамках проекта, реализованного совместного с БФТ. Об этом и других технологических новациях, а также о будущем МФЦ как института взаимодействия с гражданами – в интервью.

CNews: Ирина, какие цифровые инструменты используются в работе МФЦ? И чем они могут быть полезны для обычных жителей Волгоградской области?
Ирина Змановская: Начну с того, что у нас запущена государственная информационная система «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Она была внедрена еще в 2011 году, а основой для нее послужило решение «МФЦ-Капелла», разработанное Компанией БФТ.
Конечно, нельзя не упомянуть о Едином портале сети МФЦ Волгоградской области, пользователи которого могут получить всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, пройти онлайн-консультации, записаться на прием в любой центр и офис МФЦ области, а также проверить статус дела или оставить отзыв.
Инфоматы для записи в электронную очередь и оценки качества предоставления госуслуг в МФЦ, интеграция с федеральными реестрами — проектов по цифровизации за все время развития ГИС КИАР действительно было очень много. Один из последних — внедрение новой подсистемы мотивации для сотрудников на основе ключевых показателей эффективности (KPI).

CNews: Это расширенная версия известных на рынке систем учета рабочего времени?
Ирина Змановская: Только куда более функциональная и полностью автоматизированная. Эта подсистема включает в себя два модуля: первый позволяет оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а второй нацелен создание в цифровом формате графиков работы и ведение регулярного табельного учета рабочего времени. Все это позволяет сформировать объективную картину трудозатрат специалистов. Показатели, которые рассчитываются в этих модулях, становятся основой при расчете мотивационных выплат. Чем эффективнее работает сотрудник МФЦ, тем выше будет его заработная плата.

CNews: Какие именно показатели на это влияют и как это отслеживается?
Ирина Змановская: Учитывается целый перечень, включающий в себя количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, наличие или отсутствие жалоб на специалиста, историю больничных листов и так далее. Все необходимые данные — о сотрудниках, подразделениях, услугах — модуль KPI получает из ГИС КИАР. А в системе они фиксируются автоматически: работник совершил действие при оказании услуги — система зафиксировала.
Что касается модуля, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников и вести регулярный табельный учет их рабочего времени, то раньше этот учет строился на основе шаблонов, разработанных в MS Excel. Теперь все автоматизировано.

CNews: Но наверняка есть моменты, в которых система должна проявить гибкость? Например, когда сотруднику нужен больничный, а ведь эти ситуации почти всегда складываются внезапно.
Ирина Змановская: Каждому сотруднику на каждый месяц создаются индивидуальные графики с указанием рабочих и нерабочих дней. При этом для каждого специалиста в системе ведется учет плановых и внеплановых отсутствий — это касается и больничных, и отпусков. Электронные графики проходят согласование и утверждение с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, методологии, главой сети МФЦ.
Табель учета заполняется ежедневно, но информация в него вносится не вручную, а автоматически — на основании факта входа сотрудника в систему. Позже эти данные можно при необходимости откорректировать. Делает это специалист, ответственный за табельный учет.
Дважды в месяц табели проходят сверку и согласование. Все это фиксируется в цифровом формате с использованием электронной подписи. Сформированные в табелях данные также используются при расчете KPI.

CNews: С системой KPI не всегда все просто. Многие боятся, что новый способ оценки их трудозатрат загонит их в рамки, хотя, по сути, такая система должна открыть для них новые возможности роста. Как вы оцениваете этот момент?
Ирина Змановская: На мой взгляд, преимущества внедрения системы оценки ключевых показателей эффективности очевидны. Сотрудники концентрируются на важных метриках, правильно распределяют свои дела по степени важности и срочности. Они прекрасно понимают, сколько, за что и когда они получат сверх оклада и что входит в этот оклад. Система позволяет честно оценить трудозатраты каждого и соответствующим образом поощрять тех, кто действительно хорошо выполняет свои задачи. А это как раз отличная мотивация!

Источник: CNews

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 05.10.2021
Количество просмотров: 341
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
353
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
195
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
192
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
196
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
40
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100