ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве

В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий. Были опрошены 1 012 конечных пользователей (B2C) и 446 профессионалов рынка (B2B) из 16 городов-миллионников России. Самыми влиятельными каналами коммуникации для массового потребителя стали сарафанное радио (79 %), телевидение (70 %), социальные сети (63 %).

С весны 2020 года интерес к строительству и инженерии со стороны потребителей увеличился, что отразилось в повышении рейтинга почти всех каналов коммуникации. В частности, после двухлетней стагнации возобновился рост аудитории социальных сетей — во время пандемии внимание к ним выросло на ⅓.

По сравнению с февралем 2020 года в два раза увеличился интерес к YouTube. По результатам исследования, примерно 35 % опрошенных являются одновременно активными пользователями двух каналов — YouTube и телевидения. Блогерский контент на YouTube занимает треть всех просмотров видео. При этом количество блогеров на B2C увеличилось в два раза, на B2B — в полтора.

Недооценённое, по словам Сергея Пархоменко, управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения, маркетологами сарафанное радио снижалось в 2017–2019 годах в рейтингах по значимости, но сейчас вернулось на первое место.

Торговые площадки (e-commerce) как канал коммуникации набирают обороты (62 %).

«Многие потребители узнают о новинках не из передач на ТВ или на строительных порталах, а прямо на сайте Leroy Merlin. И очевидным такое потребительское поведение стало около пяти лет назад. Однако более 90 % брендов не ведут системную работу по насыщению интернет-магазинов PR-контентом. В целом те каналы коммуникаций, которые входят в топ-10 сегодня, в действиях маркетологов находят отражение лишь через несколько лет», —– поясняет Сергей Пархоменко.

Контактное лицо: Комякова Анастасия Алексеевна (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 12.10.2021
Количество просмотров: 228
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
40
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
53
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
26
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
30
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100