ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС

«Телфин» объявляет о запуске новой услуги «Flash Calls». Технология аутентификации пользователей через входящий звонок в телефоне до 10 раз дешевле СМС-информирования.
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку СМС-кодов — этот способ до сих пор является одним из наиболее распространенных и дорогостоящих. Большинство компаний все еще выбирают его как ключевой для информирования.
Стоимость одной СМС варьируется от 1,5 до 2,4 рублей за каждое сообщение в зависимости от оператора связи. Если авторизаций за сутки больше 5000, то затраты в месяц на одни только СМС с кодом пользователя составляют около 300 000 рублей.
Звонок в среднем стоит 30 копеек, но с учетом количества запросов его цена меняется в диапазоне от 20 до 40 копеек. Получается, что звонок в среднем в 6,5 раз дешевле. Таким образом, если авторизаций за сутки, как и в примере с СМС, больше 5000, то затраты в месяц на сервис «Flash Calls» не достигнут и 40 000 рублей.
Работа сервиса «Flash Calls» не зависит от оператора связи, звонок приходит на номер любого диспетчера. Стоимость вызова остается фиксированной. Услуга «Flash Calls» действует во всех регионах России, также доступны иностранные номера других государств.
Услуга «Flash Calls» в первую очередь востребована в сфере онлайн и оффлайн ритейла, ИТ и сервисных компаниях, однако ограничений по отраслям и сферам применения у новой функции практически нет. Также новый сервис можно использовать для двухфакторной модели авторизации, что позволяет значительно повысить защиту конфиденциальных данных клиентов компании.
Среди распространенных сценариев использования — верификация пользователей для подключения к публичным сетям WiFi или восстановление паролей. Чтобы настроить беспроводной интернет, например, в кафе, аэропорту или коворкинге — не нужно регистрироваться через email и пароль, достаточно ввести мобильный номер и получить входящий звонок. Четыре последние цифры входящего номера будут паролем для входа, а если звонок был пропущен — всегда можно посмотреть цифры в журнале звонков, код действует в течение 5 минут.
Особенно популярно применение «Flash Calls» от «Телфин» в сфере торговли. Покупателям не нужно носить с собой бонусные карты или сохранять их в Wallet — достаточно сказать номер мобильного кассиру и сообщить последние четыре цифры входящего вызова для активации бонусной программы. Аналогично может быть оформлен доступ к личному кабинету онлайн-магазина, кинотеатра или любого другого торгово-развлекательного сервиса.
«Идея новой функциональности «Flash Calls» — в ее удобстве и выгоде для клиентов. Воспользоваться услугой можно как с подключением к виртуальной АТС «Телфин.Офис», так и без нее. Авторизация через звонок сегодня является наиболее удобной, экономичной и безопасной технологией. Забота о безопасности абонентов, защита персональных данных пользователей, качество и скорость работы — основы сервиса и успешной работы нашего бизнеса», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина.
Для подключения сервиса «Flash Calls» пользователям «Телфин» необходимо установить виджет услуги на корпоративном сайте. Скачать его можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис». Для пользователей «Телфин» доступно два варианта использования «Flash Calls»: в качестве отдельной услуги или совместно с функцией СМС-авторизации.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 03:03, 10.12.2021
Количество просмотров: 220

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
407
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
221
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
218
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
222
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100