ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проблемы 2021: что беспокоило сотрудников IT-компаний в уходящем году?

Аналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» исследовали 9 832 консультации, и выяснили, что самые популярные обращения специалистов из IT-сферы в 2021 году были связаны с вопросами психологической поддержки. В исследовании приняли участие сотрудники Mail.ru, Ozon, Badoo, Aviasales и др.
В ходе исследования были проанализированы консультации, оказанные специалистам из IT-сферы с начала года в рамках программы поддержки сотрудников. В 2021 году было зафиксировано 7 213 обращений к психологам — это 73% от общего числа, было проведено 1 189 юридических консультаций, что составляет 12% от всего количества запросов. К специалистам ЗОЖ корпоративные сотрудники обратились 1 089 раз — 11%. Финансовые консультации понадобились 341 респонденту и составили всего 4% от всех обращений.

На тему самопознания пришлось 1 375 консультаций с психологами, что составило 19% от общего количества запросов психологам. На втором месте вопросы партнерских отношений, на эту тему была проведена 1 141 консультация (16%), с вопросами по семейным отношениям обратились 527 сотрудников (7%).

«Вопросы самопознания, самоопределения, поиска смыслов, личностного развития традиционно лидируют среди запросов сотрудников IT-компаний. Думаю, это объясняется тем, что специалисты данной сферы, как правило, рациональные люди с аналитическим типом мышления», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».

К юристам сотрудники IT-компаний в этом году обращались чаще всего по вопросам процессуального права — 18% и экспертизы документов — 12%, чтобы оценить корректность бумаг и получить рекомендации по их составлению. Наравне с консультациями по экспертизе документов специалисты обращаются к юристам с запросами по теме защиты прав потребителей. В рамках таких консультаций они обсуждают вопросы, связанные с отменой бронирований при ограничении авиасообщения, или возврат средств с предоплаченных мероприятий.

Наиболее популярная тема запросов к консультантам по здоровому образу жизни — вопросы, связанные с питанием. Среди сотрудников IT-компаний уровень спроса в данном направлении составляет 66%. Также в рамках консультаций 26% вопросов от корпоративных сотрудников связаны с повышением активности. Как правило, такие обращения являются следствием переживания постковидного синдрома.

Наименее популярны у специалистов из IT-сферы консультации по финансовым вопросам. На них пришлось всего 4% от общего количества обращений за год. При этом важно отметить, среди обратившихся корпоративных сотрудников 31% интересуется вопросами распределения и планирования личных финансов, а 30% говорили на тему инвестирования.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 23.12.2021
Количество просмотров: 166

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
124
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
87
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
80
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
83
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100