ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ модернизировал систему коммуникаций в «Росморпорт»

UC-платформа «Российский телефонный узел» (РТУ), разработанная компанией САТЕЛ - ведущим игроком на российском IT-рынке, - повысила качество телефонной связи в Азово-Черноморском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт», заменив устаревшее оборудование и полностью исключив возможность выхода из строя системы связи.
Проект по внедрению «Российского телефонного узла» в инфраструктуру Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» был реализован в два этапа. В 2020 году завершилось проектирование и внедрение сети корпоративной телефонной связи, в 2021 году - увеличение емкости коммуникационной сети. В перечень работ второго этапа вошли поставка абонентского оборудования (телефонов) и необходимых лицензий для эффективной работы цифровой платформы. Таким образом, интеграция РТУ позволила модернизировать устаревшую телефонную сеть и повысить качество связи между сотрудниками компании.
В дальнейшем планируется создание географически распределенной и защищенной телефонной сети всех 16-ти отделений Азово-Черноморского бассейного филиала ФГУП «Росморпорт», в том числе благодаря модулю МикроРТУ, который обеспечивает централизованное управление абонентами на удаленных узлах связи, а также реализует «выживаемость» (самостоятельную работу) филиальных структур при нарушениях в работе единой сети.
Кроме того, мобильное приложение РТУ-Клиент позволит организовать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников предприятия – как мобильных, так и офисных. Решение включает в себя набор всех стандартных функций онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления, конференцсвязь.
Одним из ключевых преимуществ РТУ-Клиент является функция FMC (Fixed Mobile Convergence), которая превращает мобильный телефон в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри предприятия и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера. У приложения есть и другие возможности. Например, единый справочник сотрудников позволяет звонить коллегам с мобильного телефона, набрав внутренний номер из нескольких цифр. Также есть возможность подключить шифрование и вести запись разговоров.
Рынок связи и унифицированных коммуникаций растет благодаря высокому спросу у российских компаний на решения для IP-телефонии и видеосвязи. Большинство крупных предприятий заинтересованы в модернизации устаревших сетей телефонной связи, построенных на технологии TDM, которые при этом должны соответствовать принципу территориальной распределенности, быть хорошо защищены от кибератак. Помимо этого, в условиях государственной политики импортозамещения важно использовать UC-решения отечественных разработчиков. По данным исследований, использование унифицированных коммуникаций повышает производительность труда персонала – в 60% случаев сотрудник компании в среднем экономит до 4 часов в неделю за счет отсутствия перебоев в связи, которые тормозят операционную работу. В связи с этим, в 2022 году в России сегмент UC, особенно, видеоконференцсвязи, вырастет не меньше, чем на 50%.
UC-платформа «Российский телефонный узел» является отечественным конвергентным и масштабируемым модульным программным решением. Этот продукт объединяет несколько отдельных систем - модуль транзита трафика (МТТ), обслуживания абонентов (МОА) и видеоконференцсвязи. Один сервер с UC-платформой РТУ даже в минимальной комплектации (16 Гб ОЗУ, 8 ядер ЦПУ) может аккумулировать до 4 000 единовременных телефонных вызовов и 20 000 учетных записей абонентов. В случае, если необходима платформа для компаний федерального масштаба, то РТУ имеет возможность объединить до 200 тысяч пользователей. В фиале ФГУП «Росморпорт» к системе было подключено 250 сотрудников.
«Российский телефонный узел» решает ряд актуальных задач, как технологических, так и корпоративных, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – К первым относится модернизация устаревших сетей телефонной связи для обеспечения стабильной коммуникации между сотрудниками, в том числе находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Ко вторым - использование устойчивой к климатическим изменениям и кибератакам техники. Эффект от внедрения РТУ в IT-систему Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» - снижение производственных затрат из-за перебоев связи и повышение ее стабильности в компании. Также у сотрудников появилась возможность использования унифицированных коммуникаций в мобильном приложении для Android и iOS».

Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:09, 23.12.2021
Количество просмотров: 345
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
178
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
178
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
45
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100