ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии

А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.

Группа компаний Telekom Austria имеет более 24 миллионов клиентов в восьми странах мира. В Центральной и Восточной Европе она является ведущим поставщиком телекоммуникационных услуг. A1 - крупнейшая организация в составе Telekom Austria, на ее долю приходится почти две трети оборота группы. Работая с 3,3 млн клиентов, А1 занимает лидирующую позицию на рынке Австрии, а также является единственным оператором, предлагающим пакеты услуг, включающие стационарную, мобильную связь, интернет и телевидение.

Для 8,5 тысяч сотрудников компании внутренние коммуникации играют большую роль, и бумажные носители информации для них по-прежнему важны. Для печати в А1 используют 267 печатных устройств: цветные МФУ формата А3 bizhub C364e/C368 и черно-белые МФУ bizhub 283/284e.

«Напечатать одну страницу – на первый взгляд, это не так уж и много. Но если сотни сотрудников делают это каждый день, то за год это приводит к значительным расходам. Одним из важных шагов является сокращение количества персональных принтеров на рабочих местах и создание принт-поинтов (зон для печати в офисе) – это помогает снизить затраты на текущее обслуживание. Производительные устройства формата A3 требуют дополнительных расходов только после достижения определенного объёма печати», - отмечает директор по планированию и подготовке рабочих мест А1 Герман Юрицка.

Система управления печатью SafeQ позволила A1 оптимизировать инфраструктуру печати и упростить некоторые задачи. В результате компания повысила эффективность и безопасность рабочих процессов, а также оптимизировала расходы на управление печатью. Сейчас организация использует значительно меньше принтеров – их количество уменьшилось примерно на 2 тысячи.

Решение осуществляет контроль затрат и ведет учет стоимости каждого задания печати. С его помощью можно анализировать, сколько документов требуется распечатать, сколько по факту печатается и какое количество устройств задействовано в процессе. Это позволяет проанализировать и оптимизировать расход электроэнергии и тонеров, а также интервалы обслуживания для каждого МФУ. При этом можно использовать функцию автоматического заказа тонера, получив таким образом возможность эффективнее планировать и координировать интервалы обслуживания и, как результат, экономить рабочее время.

Ошибочно отправленные или уже не актуальные задания печати система позволяет быстро и легко удалить. Одна только эта возможность сократила расходы на печать для A1 на 23%, ее затраты на бумажные отходы и их утилизацию также снизились. Кроме того, компания в полной мере осознала значимость расходов на эксплуатацию и обслуживание в режиме ожидания, которые часто недооцениваются бизнесом.

Также SafeQ обеспечивает контроль доступа к документам. Сотрудники могут использовать свои обычные карты доступа для аутентификации на устройстве печати, что позволяет им быстро и безопасно получить свои отпечатки или отсканировать документы. Отдельные устройства также оснащены программным обеспечением для сканирования Autostore, а также SiteAudit – решением для контроля и централизованного управления парком устройств.

Перед тем, как полностью перейти на решение от Konica Minolta, в компании реализовали пилотный проект. Он был необходим, чтобы показать сотрудникам целесообразность отказа от принтеров на рабочих местах и провести тестирование системы. Последняя продемонстрировала высокую эффективность, а необходимость ухода от персональных принтеров уже не вызывала сомнений, ведь некоторые из них печатали всего 20 страниц в месяц, но расходы на техническое обслуживание и электроэнергию от этого не уменьшались.

«Активное взаимодействие с нами и поддержка со стороны команды Konica Minolta сыграли важную роль в успехе проекта. Мы всегда могли положиться на договоренности с партнером и не сомневаться в соблюдении обозначенных сроков», - резюмирует Герман Юрицка.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.

Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 16:18, 18.01.2022
Количество просмотров: 256
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
572
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
295
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
290
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
293
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100