ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поздравляем с победой! Тульский робот Николай победил в федеральном конкурсе ИТ-проектов

На Гайдаровском форуме были объявлены победители федерального конкурса ИТ-проектов «Цифровые вершины». В номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» победила Тульская область с проектом – голосовой робот Николай. Проект реализован Центром информационных технологий Тульской области совместно с БФТ-Холдингом и компанией BSS.
«Цифровые Вершины» — это первая национальная награда в области ИТ, поощряющая лучшие отечественные решения для повышения эффективности. Конкурс проводится под патронатом Минцифры России.

В 2021 году в числе победителей конкурса – ИТ-проект, реализованный БФТ-Холдингом и компанией BSS. Это проект по автоматизации обработки обращений, поступающих от жителей в Единый контакт-центр при Правительстве Тульской области, а также в контакт-центры госучреждений и на горячие линии. В качестве консультанта выступает голосовой робот Николай, созданный специалистами BSS и БФТ-Холдинга с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Николай понимает живую речь, распознает суть обращения и в процессе разговора может даже заранее предугадать намерения позвонившего.
Робот Николай начал работать с февраля 2021 года. Об экономическом эффекте проекта сообщила Лариса Клименова, начальник управления дистанционного обслуживания (единый Контактный центр) государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" в своем выступлении в финале конкурса: благодаря Николаю количество обрабатываемых обращений увеличилось почти в 3 раза, робот принимает до 50 звонков одновременно, ежемесячно заменяет работу 10 операторов, что позволяет экономить бюджетные средства в объеме до 4 млн рублей в год. А также она отметила, что голосовой помощник получил высокую оценку жителей Тульской области – 4,8 из 5.

Сейчас робот Николай обучен и успешно работает в нескольких проектах Тульской области:
 Линия для заявителей МФЦ и Госуслуги71;
 Информационная поддержка пользователей региональных порталов;
 Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области;
 Региональная горячая линия Центра занятости населения Тульской области;
 Консультации по записи на прием к врачу, а в скором времени и осуществление записи;
 Консультации по вопросам COVID-19.

Голосовой робот обладает рядом преимуществ для жителей региона, желающих получить консультацию, для эффективной работы контакт-центров и взаимодействия с органами власти. Так, робот Николай:
 предоставляет гражданам консультации без перерывов 24/7 и без ожидания на линии;
 быстро учится и осваивает новые темы;
 экономит ресурсы и снимает нагрузку с контакт-центров, решая типовые вопросы без участия операторов (на линии МФЦ доля решаемых Николаем вопросов достигла 79%);
 позволяет собирать статистические данные, проводить детальный анализ обращений и совершенствовать предоставление консультаций и государственных и муниципальных услуг.

По словам Ларисы Клименовой, – управлять голосовым роботом может практически любой сотрудник контакт-центра, даже не имеющий технического образования и специальных навыков. Интерфейс системы визуально интуитивен и логически прост. Важно и то, что система быстро масштабируется при возникновении необходимости в новой консультационной поддержке населения, например, по новым появившимся проектам. Можно оперативно пополнить базу знаний робота, настроив новые ветки диалогов по теме. А далее робот будет самостоятельно совершенствоваться в процессе разговоров, развиваясь с помощью технологии машинного обучения.

Робот Николай представляет собой единую региональную платформу по автоматизированной обработке обращений, к которой подключен уже ряд контакт-центров госучреждений Тульской области. В перспективе – дальнейшее развитие и масштабирование платформы: внедрение голосового помощника в работу органов исполнительной власти региона, а также помощь жителям в других каналах коммуникации – в мессенджерах.

Источник – сайт конкурса «Цифровые вершины»

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 26.01.2022
Количество просмотров: 529
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
61
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
63
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
39
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
40
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
43
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
43
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100