ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как превратить потенциального заказчика в клиента? Лайфхаки от «ЗУБР Текнолоджис»

Компания «ЗУБР Текнолоджис» добилась более 50%-ной конверсии потенциальных клиентов, работающих в тестовых сервисах, в реальных заказчиков. Генеральный директор компании Вадим Зарецкий поделился своим опытом в рамках ежегодного партнерского семинара фирмы 1С.

Усилия сотрудников компании, по словам ее директора, сконцентрированы на нескольких направлениях. Прежде всего, потенциальному клиенту предоставляется старт-пакет необходимой ему информации, который включает, в частности, описание приобретенного сервиса, а также ответы на вопросы, которые наиболее часто волнуют клиентов. Это позволяет снять возражения и убедить клиента в надежности, эффективности и удобстве сервиса.

Следующий шаг – создание единого коммуникационного моста с потенциальным заказчиком, который создается на базе программы 1С-Коннект. Клиенту предоставляют возможность оперативно взаимодействовать с личным менеджером, а также с линиями консультаций – платной и бесплатными. В чате можно задать любой вопрос по работе с сервисом или программным продуктом, получить консультации и комментарии по его доработке под нужды конкретного бизнеса, предоставить удаленный доступ. Это одна сторона процесса.

Вторая сторона – внутренняя кухня компании, которая невидима для клиента и касается организации работы специалистов. «Эффективная работа сотрудников стала возможна благодаря сочетанию инструментов автоматизации рутинных процессов и организации внутреннего SLA», - комментирует Вадим Зарецкий. По словам генерального директора, работа специалистов автоматизирована на базе корпоративного портала Битрикс24. В нем настроены воронки продаж, оформляются счета-оферты, настроены сценарии ведения сделок – от отправки клиенту welcome-письма одним щелчком мыши до выставления счета и закрытия сделки.

Внедрение SLA позволяет четко регламентировать внутренние процессы компании в части взаимодействия с клиентом. Например, время реакции на запрос заказчика составляет не более 1 часа. При отсутствии реакции на запрос более 15 минут, система отсылает специалистам службы клиентской поддержки и менеджерам уведомления-алерты. «Это дает нам запас времени на понимание причин задержки и предотвращение недовольства клиента», - комментирует Вадим Зарецкий.

В результате использования всех этих инструментов каждый второй заказчик, который начинает сотрудничество с тестового, бесплатного варианта облачных сервисов, переходит на платный и становится клиентом компании. «Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам по рынку», - отмечает генеральный директор «ЗУБР Текнолоджис».

Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: ЗУБР Текнолоджис (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 28.02.2022
Количество просмотров: 368

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
175
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
175
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
45
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100