|
Банк ОТКРЫТИЕ: уникальный проект на платформе TESSA
В банке ОТКРЫТИЕ официально завершился крупнейший проект по внедрению ECM/BPM решения на базе платформы TESSA. В рамках проекта было сформировано централизованное хранилище уникальных электронных досье клиентов (ЭДК) банка — юридических и физических лиц, а также электронных досье под каждый вид банковского продукта (в т.ч. расчетно-кассовое обслуживание и кредитные продукты) разработана структура досье и правила его наполнения, автоматизированы и оптимизированы бизнес-процессы прохождения этапов верификации и жизненного цикла документов, обеспечено сохранение версионности документов.
Следующим важным результатом проекта является не имеющий аналогов в других банках блок функционала по направлению «Валютный контроль», реализованный по принципу собственной закрытой экосистемы. Блок включает в себя сквозной процесс постановки на учет валютных контрактов/кредитных договоров и их сопровождение, рабочее место Валютного контролера, построение отчетности, интеграционный обмен со всеми необходимыми в работе ИТ-системами.
Кроме того, в рамках проекта была реализована новая подсистема управления хранением и логистикой бумажных документов, которая не только оптимизирует работу сотрудникам Архива, но и исключает высокие операционные риски по утере оригиналов документов.
И, наконец, запущен в эксплуатацию блок TESSA ECM — универсальное хранилище данных для различных систем, эксплуатируемых в инфраструктуре банка.
TESSA интегрирована с множеством других банковских систем, в т.ч. Общесистемный справочник, Справочник клиентов, Внешние сервисы проверки клиента, CRM ЮЛ, Кредитный конвейер ЮЛ, Основная АБС ЮЛ, АСВКБ, Единое фронтальное решение ФЛ, с системами дистанционного банковского обслуживания. Часть вышеперечисленных систем перешли на хранение своего контента в TESSA ECM. Выполнена миграция данных досье из нецелевых систем Банка (Система учета бумажных досье, Файловое хранилище).
Общая продолжительность проекта составила почти 3 года.
Реализация единой системы хранения электронного досье позволила значительно снизить эксплуатационные расходы, сократить время на выполнение критичных бизнес-процессов и вывести из эксплуатации нецелевые системы, тем самым повысить лояльность клиентов банка и качество внутреннего сервиса. Появилась возможность переиспользовать документы клиента между различными сделками, сократилось время на поиск документов, их переоформление, минимизированы риски выставления штрафных санкций за несвоевременные ответы по запросам госорганов. Переход на единое ПО в будущем значительно сократит стоимость владения ИС в Банке, за счет миграции документов из 4 нецелевых систем и выводом их из эксплуатации.
Пользователи отмечают удобство единой системы, объединяющей в себе всю информацию по клиентским и продуктовым досье: доступ к необходимой информации и сервис поиска стали существенно быстрее, современный и комфортный интерфейс системы позволяет настроить систему под индивидуальные предпочтения.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Syntellect (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 02.03.2022
Количество просмотров: 189
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
34 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
47 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|