ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила на форуме Retail TECH 2022 решения SoftlinePay, Softline Cloud, российские платформенные сервисы и Премьер-сервисы

Компания Softline приняла участие в форуме Retail TECH 2022 и презентовала для 5300 участников выставки комплексные платежные решения SoftlinePay, программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и создания собственных программ лояльности, облачные решения и сервисы.
Участники Retail TECH 2022 ознакомились с новым продуктом SoftlinePay, который обеспечивает эффективную работу различных торговых подразделений на базе уникального программного обеспечения и цифрового торгового оборудования. SoftlinePay — новое направление бизнеса, связанное с разработкой решений в области безналичных платежей. Многофункциональная платформа объединяет сервисы и программные продукты, включающие в себя платежный шлюз с онлайн-фискализацией, личный кабинет с удобным управлением торговым и интернет-эквайрингом, сервисы по сопровождению и оперативной поддержке платежных продуктов и бизнес решений в виде мобильных приложений.
Платежное программное обеспечение собственной разработки предназначено для управления функционалом классических POS-терминалов и smart-терминалов на базе Android. Его ключевые преимущества – легкая активация и удаленное управление, а также система мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на любые сообщения и отслеживать состояние подключенных устройств в онлайн-режиме. Стоит отметить, что программное обеспечение сертифицировано в Платёжных Системах и топ-50 банков РФ и СНГ, поддерживает все виды безналичных платежей, в том числе — «оплата лицом», с помощью QR-кода и т.д. На его базе можно создавать и настраивать уникальные клиентские решения для задач любого типа бизнеса.
SoftlinePay включает в себя решения для курьеров, склада, продавцов и консультантов, а также внедрение программ лояльности. Они позволяют реализовывать решения разной сложности или оптимизировать существующие, легко встраиваются в клиентские приложения, автоматически превращая банковскую карту покупателя в карту лояльности. Балльная система, как и работа с купонами или кэшбеками, привлекательна для покупателя и эффективна для клиента.
Retail TECH 2022 известен как коммуникационная платформа профессионалов ритейла, вносящих изменения через технологическое развитие. Полигон представляет, в том числе эксклюзивно, разработки крупных IT-компаний, новые идеи от нишевых игроков, лучшее оборудование для торговли и мн. др. Профессионалы сферы и представители корпораций обменялись мнениями.

Директор по развитию бизнеса Softline Pay Александр Шпет прокомментировал:
«Цифровые технологии в 2022 году играют ключевую роль в развитии таких отраслей, как ритейл, FMCG, логистика и других, позволяя оптимизировать процессы для повышения прибыльности бизнеса. Мы гордимся запуском нового продукта SoftlinePay, отвечающего запросам наших клиентов и рынка. На форуме мы представили наши комплексные решения, подходящие для разных отраслей.
Наши платежные решения: складской помощник, мобильный продавец и курьер, решения для АЗС, платформа для программы лояльности — помогают делать бизнес сильнее, повышая лояльность клиентов.
Демонстрируя решения, мы увидели заинтересованность от представителей бизнеса из разных отраслей: IT-компаний, банков, стартапов, розничных сетей, FMCG компаний, E-commerce бизнесов, ритейла и даже промышленности. Коммуникации и взаимодействие на подобных мероприятиях, обсуждение эксклюзивных запусков помогают реализовывать необходимые решения во всех сферах.
Отдельный сектор в рамках стенда был отведен облачным решениям и сервисам, которые Softline реализует на базе собственного облака с размещением в 7 ЦОДах на территории РФ и Казахстана. В ходе мероприятия гости прямо на стенде получили консультации наших экспертов по облачным решениям, определяли перечень и состав необходимых сервисов и требования к ним, а также обсудили планируемый проект.
Наши специалисты отметили высокий интерес к возможностям миграции инфраструктуры в облако от Российского провайдера. Довольно много запросов заказчиков было получено на сервисы резервного копирования и аварийного восстановления в облаке для критичных объектов IT инфраструктуры, особо востребованы SaaS и PaaS решения в облаке с представлением по подписке, возможностью гибкого управления расходами и оплатой только за фактически потребляемый объем ресурсов.

Специалист по развитию Департамента перспективных облачных решений Softline Михаил Волков отметил:
«Сегодня наша экспертиза позволяет, помимо публичных и типовых, предоставлять сервисы максимально специализированные и адаптированные под требования бизнеса и отрасли заказчика. Так, мы имеем возможность обеспечить заданную конфигурацию облачных ресурсов и сервисов с необходимым уровнем технической поддержки вплоть до премиального с предоставлением персонального менеджера 24/7 в России, а также построить гибридную IT-инфраструктуру любой сложности или частное облако».
Одни из главных вопросов участников форума — стабильность и безопасность IT-инфраструктуры, особенно актуальные после приостановки поддержки решений IT-производителями. Технические специалисты Премьер-сервисов Softline консультировали на стенде гостей по вопросам предотвращения потери данных и аварий, которые могут произойти без должного обслуживания IT-сервисов.

Руководитель направления развития бизнеса Премьер-сервисов Softline Александр Храмов подтвердил:
«Департамент Премьер-сервисов Softline сейчас обладает необходимой экспертизой, знаниями и инструментами, которые позволяют нам оказывать проактивные услуги по поддержке инфраструктуры любой сложности для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, в том числе, связанных с повреждением и потерей данных и приведение наиболее критичных инфраструктурных сервисов в эталонное состояние в соответствии с лучшими практиками с точки зрения безопасности, доступности и производительности».
Отвечая на возросший спрос на отечественные SaaS-решения для организации работы, Softline представила участникам решения в категориях: управление проектами/командами, корпоративные коммуникации (общение и работа с файлами), BPM платформы, Service Desk и Help Desk. По итогам общения с участниками заметен наибольший интерес к вендорам Яндекс 360, Pyrus, Kaiten, Express и Пачка. Важно отметить, что вендоры идут на встречу клиентам и предлагают on-premise версии своих сервисов.

Контактное лицо: Арина (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 29.04.2022
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
96
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
48
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100