ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый сервис пассажирских перевозок по запросу презентовали на конференции ЦИПР

Перевозки по запросу для пассажиров общественного транспорта – мировой тренд, который начинает внедряться в нашей стране. На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс», рассказал, для чего создан новый цифровой сервис, как он работает и каких эффектов позволяет достичь.
Сервис пассажирских перевозок «НамПоПути» на базе разработки «Датапакс» запущен в Московской области в мае. Зоной пилотирования выбрали микрорайон Опалиха Красногорского района, так как здесь достаточно плотная застройка, неравномерный пассажиропоток, низкая пропускная способность дорожной сети, поэтому нет возможности организовать регулярный транспорт.

Сервис осуществляет функцию подвоза жителей ЖК «Изумрудные Холмы» и ЖК «Земледелец» до станции МЦД «Опалиха» на комфортабельном автобусе по запросу. Пользователи с помощью мобильного приложения формируют заявки: указывают место и время прибытия и оплачивают заказ онлайн банковской картой. Сервис формирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей, сопровождает пассажира в пути и помогает контролировать качество оказанных услуг. Все это обеспечивает гибкость, предсказуемость и удобство совместных поездок.

«Попутные перевозки позволяют снизить финансовые затраты на передвижение из точки А в точку Б и повысить транспортную доступность для населения. По итогам месяца мы можем оценить первые результаты тестирования сервиса. Как минимум в 2 раза сократилось время пассажира в пути и в 5 раз уменьшилась стоимость поездки, по сравнению с такси», – рассказал Максим Исаев.

Сервис является частью цифровой платформы общественного транспорта. Ее архитектура состоит трех основных модулей. Это личный кабинет пассажира в смартфоне, откуда он запрашивает поездку. Также рабочее место оператора, который дирижирует всем процессом. И личный кабинет водителя, который позволяет постоянно быть на связи, оперативно узнавать об изменениях и быстро адаптироваться под них.

Максим Исаев отметил, что услуга «Транспорт по запросу» удобна и востребована среди пассажиров. Но работа сервиса балансирует на нормах текущего законодательства для соблюдения положений безопасности. При дальнейшем масштабировании такой вид перевозок потребует явного определения в законодательстве РФ.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 09.06.2022
Количество просмотров: 332

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
128
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100