ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается приём заявок на номинацию «Самый стильный Медиа-менеджер» XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»

До 6 июля 2022 года успейте подать заявку или выдвинуть на номинацию «Самый стильный Медиа-менеджер» в рамках XХII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022» того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке.
Еще есть шанс блеснуть и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 6 июля 2022 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.
В жюри номинации приглашены именитые эксперты в fashion-индустрии - стилисты, модельеры, представители медиа и блогеры. Номинантов оценивают не только на соответствие классическим канонам моды и красоты, креативность и экстравагантность всегда получает высокую оценку экспертов.

Председателем жюри этого года стала Юлия Далакян - основатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN.
В жюри этого года также входят:
• Мария Барбаева - основатель бренда Selfiedress
• Татьяна Домбровская - основательница бренда «Патриотка»
• Екатерина Федорова - директор бренда FIORI Dress Code
• Елена Пантелеева - директор по развитию Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, руководитель магистерской программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСиС
• Ольга Мороз - основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз»
• Калошина Александра - основатель бренда Radical Chic и основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group

Победителем станет обладатель уникального сочетания профессиональных компетенций, личного обаяния и хорошего вкуса.

Среди победителей номинации прошлых лет Альтман Кристина, Член совета директоров, руководитель направления Social Care Projects Коммуникационный холдинг PROGRESS, Окин Роман, Генеральный директор OKIN GROUP, Шерозия Лили, маркетинг-директор телеканала «ТВ-3», Микшис Михаил, президент медиахолдинга «Макс Медиа Групп» и другие известные представители области.

Заявки на участие можно подать до 6 июля 2022 года: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Лауреаты номинации будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 7 июля 2022 года.

О премии:

Национальная премия «Медиа-менеджер Росии» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ

Официальная площадка премии: Bellagio

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»

Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама

Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»

Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информациооная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News

АКМР – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

Контактное лицо: Мария, представитель Оргкомитета Премии (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:30, 05.07.2022
Количество просмотров: 344

Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
165
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
168
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
43
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
56
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
28
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
25
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
58
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100