ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТАСС оптимизировал управление продажами и на 60% ускорил подготовку коммерческих предложений с помощью 1С:CRM

В ТАСС завершено внедрение системы 1С:CRM КОРП. С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж — от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. Автоматизировано 250 рабочих мест.
ТАСС — ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени.

Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.

Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Агентство проводит более 1,5 тыс. пресс- и бизнес-мероприятий в год.

Главный цифровой продукт агентства — сайт tass.ru — одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. В июне 2022 года была запущена обновленная версия сайта, на которой появилась новая лента новостей, а также видеоплеер, демонстрирующий видеоконтент ТАСС в режиме 24/7.

Клиентам агентства доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках, крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей, насчитывающее 44 млн единиц контента.

По заказу клиентов ТАСС организует и проводит пресс-мероприятия и конференции с привлечением спикеров самого высокого уровня, реализует рекламные кампании и специальные проекты на сайте агентства.

Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в агентстве использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж ТАСС, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.

Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.

Основой для создания такой системы стал программный продукт 1С:CRM КОРП, разработанный «1С-Рарус». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники Департамента информационных технологий ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты партнера фирмы «1С» — компании АКАМ.

В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.

Ключевые доработки:

• Изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введен новой раздел аналитики под названием «Бренд», который обозначает конкретный проект, развиваемый клиентом.

• Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов.

• Автоматизированы процессы планирования и контроля реализации маркетинговых мероприятий.

Проект стартовал в мае 2021 года. Уже в декабре система была переведена в эксплуатацию. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в 5 подразделениях: департамент продаж, департамент маркетинга, управление конференций, управление по сопровождению продаж и бухгалтерия.

Ключевые результаты проекта

Автоматизированы все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками — от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами.

В итоге:

• На 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах.

• На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений.

• На 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.

В дальнейших планах агентства — развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.

«Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами, только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС — от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора», — отмечает коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.

В этом году ТАСС реализует еще один крупный проект на базе 1С:Предприятия — создание системы электронного документооборота. Разновидности СЭД использовались в агентстве и раньше, но по функционалу они существенно уступали системе «1С:Документооборот». Реализация этого проекта позволит полностью отказаться от бумажных документов в агентстве, что ускорит многие бизнес-процессы, включая документооборот с контрагентами ТАСС и органами власти.

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 22.07.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
190
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
117
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
110
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
114
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100