ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго»

ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.

ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Обслуживает территорию двух субъектов федерации (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) общей площадью 85,3 тыс. кв. км. Организация эксплуатирует электрические сети напряжением 110-0,4 кВ протяжённостью 81 590 км.

Диагностика такого количества оборудования играет важную роль в эксплуатации электросетей: от нее зависит то, насколько будут эффективными техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) оборудования, насколько будет надёжным электроснабжение потребителей.

До начала проекта в «Россети Ленэнерго» не было предусмотрено полномасштабного автоматизированного формирования многолетних и годовых графиков диагностики оборудования в информационных системах.

Кроме того, компании требовались цифровые инструменты для расчета стоимости выполнения работ по диагностике, контролю протоколов испытаний и измерений по группам оборудования. Также был необходим механизм автоматического формирования отчётов.

Для решения указанных задач была выбрана компания «Эдит Про», которая уже неоднократно выступала партнером в проектах цифровизации энергетических компаний. В качестве платформы для автоматизации были выбраны решения «1С:ERP Управление предприятием»: «Комплексное управление ресурсами предприятия» (ERP).

В ходе проекта была выполнена интеграция с подсистемами: Паспортизация, Учёт технического состояния, Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), а также бухгалтерской системой «Россети Ленэнерго». Были автоматизированы рабочие места профильных подразделений Диагностического центра Ленэнерго и более 400 рабочих мест специалистов служб диагностики филиалов «Россети Ленэнерго».

В рамках решения реализован настраиваемый механизм периодичности. Он позволяет делать гибкие настройки сроков проведения диагностики в разрезе типов объектов, классов оборудования, видов диагностических работ.

По итогам проекта был автоматизирован расчет плановой стоимости работ по диагностике электрооборудования, процесс ведения периодичности диагностических работ, механизм формирования многолетних и годовых графиков, а также планов диагностики. Контроль исполнения мероприятий по диагностике и работа с отчетностью теперь ведутся автоматически.

В решении реализован функционал планирования и учёта относительно новых видов диагностики, таких как измерения частичных разрядов и визуальные обследования электроустановок в ультрафиолетовом диапазоне электромагнитного излучения. Это характеризует проект как инновационный.

«В результате «Россети Ленэнерго» на 5% сократила трудозатраты и операционные расходы, на 15% снизила производственный брак и на 80% ускорила получения управленческой отчетности. Диагностика оборудования позволит заблаговременно заменять износившиеся приборы и другие компоненты, так что компания сможет оказывать потребителям услуги более высокого качества. Проект стал еще одним звеном в цифровой трансформации компании», — отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Справка
Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Эдит Про (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 11.08.2022
Количество просмотров: 219
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
178
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
178
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
46
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100