ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одно окно нативной рекламы во всех соцсетях – новый продукт от SocialJet

3 сентября SocialJet представила свой новый продукт – SocialData. Планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчеты и передавать их ОРД можно одновременно в одной системе.
SocialData - это крупнейший мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в РФ и СНГ с возможностью запуска рекламных кампаний.

На российском рынке более 10 тысяч рекламодателей ежедневно размещают нативную рекламу своих продуктов в социальных медиа. И все они сталкиваются с рядом проблем, которые отнимают время и деньги:
Долгий подбор каналов для размещения рекламы и их анализ
Долгий запуск рекламной кампании
Для каждой площадки отдельный аналитический сервис
Частое изменение цены размещения
Устаревшие данные
Риск мошенничества

Избежать всего этого можно с помощью SocialData. На платформе уже доступны более 300 тысяч паблишеров, готовых размещать нативную рекламу в Telegram, Vk, Одноклассниках, YouTube, Яндекс Дзен и других соцсетях.

Рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска:
- название
- ссылки на аккаунты (можно найти любой канал)
- категории и тематики
- количество подписчиков
- количество просмотров
- рост аудитории канала за месяц или за день
- стоимость за пост или интеграцию
- выбор географии

Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициент вовлеченности, частота публикаций и SocialJet индекс (SJI) - индекс качества канала на основе совокупных данных.

В SocialData внедрена нейронная сеть, которая непрерывно мониторит публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещенного контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность. Благодаря этому рекламодатели могут быть уверены в безопасности рекламного размещения для репутации бренда (brand safety) и не тратить время на перепроверку контента.

Все вышеперечисленное позволяет за несколько минут подобрать подходящие каналы и паблики для размещения рекламы в разных соцсетях, рассчитать общую стоимость рекламной кампании, спрогнозировать результат и, при необходимости, сохранить подборку на будущее.

После окончания рекламного запуска, внутри системы будут сформированы отчеты, которые можно скачать для внутреннего пользования. Также все необходимые данные будут автоматически переданы в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе.

Чтобы подключиться к SocialData, оставьте заявку на сайте платформы https://data.socialjet.pro/

А запись презентации можно будет посмотреть в Telegram-канале https://t.me/socialjet платформы.

Контактное лицо: Ксения Ветрова (написать письмо автору)
Компания: SocialJet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 09.09.2022
Количество просмотров: 488
Страна: Россия

Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
0
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
1
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
170
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
304
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
306
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
45
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
59
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
32
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100