ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»

Москва, 15 сентября 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Loymax Loyalty в программу «РБ+», разработанную порталом «Рейтинг Букмекеров».

Информационно-аналитический портал «Рейтинг Букмекеров» работает с 2011 года и специализируется на спорте и предоставлении информации о букмекерских конторах и ставках на спорт. Специалисты компании помогают разобраться в ставках на спорт игрокам из России, а также оказывают помощь в решении спорных ситуаций между игроками и букмекерами. Так, на момент 2022 года «Рейтинг Букмекеров» помог вернуть игрокам суммарно около 1.5 миллиарда рублей. Помимо этого, на сайте предоставлен регулярно обновляемый рейтинг букмекерских контор, их обзоры, отзывы и оценки пользователей, прогнозы на предстоящие спортивные события от экспертов спортивной индустрии, а также последние новости спорта.
«РБ+» запросил интеграцию модуля Loymax Loyalty, позволяющий в минимальные сроки создавать акционные механики в едином интерфейсе и без использования программирования. В рамках тестового запуска программа лояльности «РБ+» строится вокруг экосистемы «РБ». Баллы начисляются за довольно простые задания: участие в конкурсах, написание отзыва о букмекере, установка мобильного приложения «РБ» и т. д. В обмен «РБ+» предлагает приобрести их мерч, либо уникальные сувениры. Вторым этапом планируется подключение букмекеров к программе лояльности для того, чтобы пользователи могли получать эксклюзивные фрибеты. Третий же этап подразумевает выход за рамки «букмекерского кружка» — более углубленная интеграция в повседневную жизнь пользователей: различные коллаборации со стриминговыми сервисами, футбольными клубами и другими услугами, которыми на ежедневной основе пользуются клиенты «РБ».
«Система Loymax непосредственно позволила пользователям копить бонусные баллы, при этом осуществляя все транзакции в безопасном режиме. Правильно настроенный алгоритм “РБ+” полностью отвечает запрошенным критериям. Несмотря на то, что проект только начинает развиваться, мы уже замечаем эффективность интеграции. Ждем от проекта масштабных результатов», — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.
«Решение работать с Loymax связано с ранее успешным сотрудничеством, поэтому проблем с выбором компании не было. На данный момент все транзакции работают в штатном режиме, мы удовлетворены качеством сервиса. Я считаю, что такая система лояльности способствует возвращению старых клиентов и привлечению новых, а также увеличению вовлеченности и повышению уровня лояльность к бренду. Несмотря на пока только пилотный запуск, «РБ+» планирует всего за месяц получить первые 5 000 пользователей, а по итогам следующего года увеличить это число в разы», — прокомментировал Марк Бауэр, руководитель отдела маркетинга «Рейтинга букмекеров».
В дальнейшем разработчики продукта «РБ+» планируют активнее привлекать трафик, увеличивать финансовые показатели и лояльность клиентов. Компания готова вновь сотрудничать с Loymax и пробовать в работе другие модули системы.

О «Loymax»
Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Контакты для СМИ
pr@loymax.ru

Контактное лицо: Трескунова Алиса (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 08:17, 16.09.2022
Количество просмотров: 213
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
379
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
209
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
206
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
210
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100