ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» дополнено новой, клиентоориентированной возможностью, повышающей качество обслуживания покупателей. Оно поддерживает работу с популярным сервисом «SberPay QR/Плати QR», который разработал Сбербанк.

Сервис «SberPay QR/Плати QR» представляет собой современный способ расчетов с клиентами, осуществляемый бесконтактно – с помощью QR-кодов. Его применение удобно как покупателям, так и аптечному учреждению. Для реализации этого способа на практике аптека должна подключить на кассе опцию оплаты по QR-коду и стать участником системы быстрых платежей (СБП), заключив соответствующий договор со Сбербанком.

Помимо набирающей популярность привычки расплачиваться за товары или услуги с помощью смартфонов, сервис «SberPay QR/Плати QR» выручает в таких ситуациях, когда покупатель, подойдя к кассе, обнаруживает, что забыл свою банковскую карту или не имеет с собой достаточной суммы наличными для оплаты покупки.

В свою очередь, для аптеки этот сервис выгоден тем, что он позволяет принимать безналичную оплату от покупателей без эквайринга, а значит, без дополнительных затрат на соответствующее оборудование, и с более низкой комиссией за транзакции, что особенно ценно для небольших или недавно открывшихся аптек. При этом деньги, полученные от покупателя, мгновенно зачисляются на счет аптеки. Кроме того, данный способ оплаты надежно страхует в тех случаях, когда банковский терминал внезапно вышел из строя.

Главный инструментарий, необходимый для взаимодействия отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с сервисом «SberPay QR/Плати QR», сосредоточен в кассовой программе «БЭСТ-5.Кассир». Кассовая программа получает от СБП уникальный динамический QR-код по каждому чеку и далее, в зависимости от регламента, принятого в аптеке, либо выводит его на специальный дисплей, либо печатает на чековой ленте. В качестве дисплея QR-кодов может выступать как специальное устройство MERTECH, так и самый обычный дополнительный монитор любого формата, подходящего для конкретной аптеки. В свою очередь, покупатель считывает сформированный код с помощью своего телефона и подтверждает платеж. Далее вся информация о проданных товарах и выручке, как и обычно, передается в отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека».

Таким образом, новая функция поможет всем пользователям отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека» сделать расчеты с клиентами более быстрыми и комфортными, что, соответственно, положительным образом отразится на итогах продаж.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 21.09.2022
Количество просмотров: 206
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
224
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
136
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
128
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
132
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
38
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100